ДТЭК ШУ Днепровское заботится о своих сотрудниках

Отремонтированная крыша в здравпункте, свежий ремонт в административно-бытовом комплексе шахты Днепровская, оборудование комплекса по выдаче компенсаций на коммунальные услуги и бытовое топливо – все это мероприятия по созданию комфортных и безопасных условий труда  для сотрудников шахтоуправления ДТЭК Днепровское.

На их реализацию в 2017 году было потрачено более 1 млн грн. В 2018-м программу по улучшению социально-бытовых условий продолжат рядом ремонтных работ в санузлах шахтоуправления.

Новая лестница в здании нарядных участков шахты Днепровская

В административно-бытовом комплексе шахты Днепровская, где расположены нарядные участков, капитально отремонтировали лестницу, при входе в здание установлены новые раздвижные двери. А в центральном АБК шахты выполнен ремонт третьего этажа и лестницы с 1-го на 3-й этаж. Также отремонтирована крыша в здании здравпункта шахты, которая до этого местами протекала при сильных дождях.

Отремонтированный коридор в административно-бытовом комплексе шахты Днепровская

Кроме того, специально для удобства нынешних сотрудников и пенсионеров шахтоуправления на шахте им. Н. И. Сташкова с декабря 2017 года оборудовали отдельный комплекс по вопросам получения компенсации и бытового топлива. Всего отремонтировано пять кабинетов, в которых поклеены обои, уложен пол из ламината, установлены новые двери, проведено хорошее освещение. Также для удобства работников и пенсионеров создан зал ожидания.

Юлия Булгакова, специалист по компенсациям службы сервисов ДТЭК ШУ Днепровское:

«Раньше наши отделы находились на территории каждой шахты. Пенсионеры, в силу своего возраста, частенько путали в какой именно отдел им необходимо. Бывало, вместо шахты Днепровской приезжали на Сташкова и наоборот. Теперь они все знают, что приехав в одно место, можно решить все вопросы более оперативно».

Установлены новые раздвижные двери_1

Александр Бодров, пенсионер шахты Днепровская:

«Я получаю уголь для отопления своего дома. И приезжать на шахту приходится довольно часто, чтобы подать документы, а потом получить талоны на уголь. Поэтому очень правильно, что определили отдельное место для этих услуг. Нам теперь удобнее, тем более и зал ожидания есть, и автобусная остановка рядом».