На авторынке Украины неожиданно сменился лидер

В феврале 2016 года украинцы чаще всего покупали автомобили французской марки Renault – 429 шт. Такой результат Renault оказался выше прошлогоднего на 78% и превзошел продажи января на 64%, передает “Укравтопром”.

Японская марка Toyota, которая в январе была лидером рынка, в феврале стала второй по популярности. Украинцы за отчетный месяц приобрели 354 новых легковых автомобилей этой марки или в 2 раза больше чем год назад. В сравнении с январским показателем, результат Toyota улучшился на 17%.

Также в ТОП-5 февраля вошли: Nissan – 299 авто (+31% к февралю 2015 и +6% к январю 2016г.); Lada – 250 авто. (+117% к фев.15 и +33% к янв. 2016г.); Skoda – 233 авто. (+174% к фев.15 и +89% к янв.16г.).

Залишити відповідь