Онлайн-запись и учёт клиентов для успешного бизнеса

Если ваш бизнес напрямую зависит от личных встреч, важно правильно организовать этот процесс. И тут на выручку придёт программа для организации онлайн-записи и учёта клиентов  https://appointer.com.ua/programma-dlya-salonov-krasoty-i-parikmaherskih/

Ошибки в записи на прием могут привести к необратимым последствиям: разочарование клиентов, неэффективное использование времени, потеря прибыли. Плотный еженедельный график является сложной задачей для правильного управления, но это необходимо для формирования правильно функционирующего, прибыльного бизнеса.

CRM как главный фактор развития бизнеса

Тратите уйму времени пытаясь составить график работы и не упустить ни одного клиента, ущемляете себя в свободном времени, недостаточно внимания уделяет другим сферам бизнеса, знайте, есть более простой и эффективный способ организовать работу предприятия.

Запись на прием с помощью платформы appointer.com.ua

упрощает эффективное управление календарем посещений, позволяя вам тратить меньше времени на бронирование и больше времени на другие области развития бизнеса.

Социологический опрос владельцев косметологических салонов, использующих CRM для бизнеса, продемонстрировал повышение уровня удовлетворенности клиентов и более управляемый рабочий процесс.

Преимущества онлайн-записи клиентов

Среди явных преимущества сервиса онлайн-бронирования выделяют следующие:

  • Привлечение большего количества клиентов;
  • выше прибыль;
  • возможность отключить телефон;
  • повышение эффективности;
  • улучшение уровня обслуживания.

Привлечение большего количества клиентов

Перенос записи на онлайн-платформу освобождает время и позволяет клиентам записаться на прием в любое время дня и ночи. Интернет никогда не спит, поэтому даже если у вашего клиента возникнет желание записаться на встречу посреди ночи, он сможет зайти на сайт бронирования и найти свободное время, не беспокоя лично вас.

Выше прибыль

Какой бизнес не ставит целью высокую прибыль? Поэтому лучший способ для получения  высокой прибыли это привлечение большего числа клиентов. Предоставив возможность клиентам записываться в любое удобное время, вы обнаружите насколько плотно заполняется график приема. Не нужно личное присутствие менеджера для поиска свободного окошка в бумажном журнале. Плюс ко всему сервис автоматически отправляет уведомления о записи вам и напоминает клиентам, что помогает снизить процент неявки.

Возможность отключить телефон

Приятно поболтать с приятелем по телефону, не целый день отвечать на звонки довольно утомительно. Более того, постоянное нахождение на связи отвлекает от работы по развитию бизнеса. Онлайн-сервис для записи клиентов позволяет совмещать несколько функций одновременно, чтобы развивался гармонично.

Повышение эффективности

Вместо того  чтобы тратить по пол дня на отработку звонков, можно заняться более важными делами, направленными на продвижение бизнеса. Вы заметите насколько увеличилось количество работы, которую можно выполнить своевременного и повысить эффективность бизнеса.

Улучшения уровня обслуживания клиентов

Когда можно полностью посвятить свое внимание обслуживанию клиента, вы оказываете ему гораздо более высокий уровень внимания и обслуживания. Многие клиенты выражают недовольство когда вы, бросая работу, отвлекаетесь на телефонный звонок, чтобы назначить встречу. С сервисом онлайн-записи каждый клиент будет чувствовать себя значимыми и безусловно посетит ваш салон еще раз.

Онлайн-планирование включает в себя множество других важных функций, в том числе автоматические напоминания по электронной почте и SMS-напоминания. Такая опция помогает держать клиентов в курсе, чтобы они не пропустили встречу.

Воспользуйтесь преимуществами онлайн-планирования, чтобы эффективно использовать рабочее время и освободить вечер для общения с семьей.