Получили сообщение о задолженности за электроэнергию? YASNO рассказывает, на что обратить внимание

Оплачивать электроэнергию жителям Днепропетровщины необходимо ежемесячно до 20 числа. Если у клиента возникла задолженность, он может получить напоминание по телефону или через sms, viber или email-сообщение. Энергопоставщик YASNO рассказывает, от кого могут приходить подобные сообщения и о чем нужно помнить клиентам в таких случаях.

Получив сообщение, первое, на что должен обратить внимание клиент – от кого оно поступило и за какой период указана задолженность.

  • если неоплаченной осталась электроэнергия, потребленная до 31 декабря 2018 года, сообщение может быть отправлено предыдущим поставщиком, который сейчас выполняет функцию оператора системы распределения (ОСР). Соответственно, накопленный до 31 декабря 2018 года долг необходимо оплатить этой компании;
  • в случае задолженности за электроэнергию, потреблённую после 1 января 2019 года, оплату нужно внести энергопоставщику YASNO (ООО «Днепровские энергетические услуги»). Это можно сделать дистанционно через Личный кабинет, viber-бот YASNO-online, платежные сервисы, в отделении банка или Укрпочты.

Заботясь о безопасности клиентов, энергопоставщик YASNO призывает жителей Днепропетровщины быть бдительными и не передавать деньги за электроэнергию посторонним лицам. Например, если позвонят с якобы «энергетической компании» с предложением оплатить за свет «сотруднику», который придет к дому и заберет наличку.

«Информацию о наличии задолженности за электроэнергию, которая возникла после 1 января 2019 года, клиенты могут получить исключительно от YASNO. При этом поставщик не имеет отношения к сообщениям и звонкам, которые поступают клиентам от других компаний. Чтобы избежать накопления задолженности и связанных с этим последствий, советуем жителям Днепропетровщины своевременно рассчитываться за электроэнергию – ежемесячно до 20 числа», – сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.