В Украине меняются правила для рекламы

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания напоминает, что 16 января 2020 года вступают в силу нормы статьи 32 Закона Украины “Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного”. Эта статья регламентирует использование государственного языка в сфере рекламы, сообщает ЛІГА.Закон.

То есть с 16 января вся реклама на телевидении, радио, а также в печатных изданиях должна быть выполнена только на украинском языке.

Печатные СМИ, которые издаются одним из официальных языков Европейского Союза могут размещать рекламу тем языком, которым издается такое печатное издание.

Телерадиоорганизации заграничного вещания, телерадиоорганизации, которые ведут вещание на одном или нескольких официальных языках Европейского Союза, вместе с украинским языком могут размещать рекламу на официальных языках Европейского Союза.

Особенности использования в рекламе крымскотатарского языка, других языков коренных народов, национальных меньшинств Украины устанавливаются законом относительно порядка реализации прав коренных народов, национальных меньшинств Украины.