Константин Сахацкий: «INSHI» – команда единомышленников
Днепропетровский поп-рок-коллектив «INSHI» в составе четырех талантливых музыкантов, умеющих драйвово преподнести душевную лирику, образовался три года назад. Гораздо дольше в музыкальных кругах известно имя лидера группы, композитора и аранжировщика – Константина Сахацкого. О том, когда он написал свою первую песню, почему работал под землей и с кем любит проводить вечера, Константин рассказал в эксклюзивном интервью «Вістям».
Баян отца
– Константин, как начинался Ваш творческий путь?
– Музыкой заинтересовался еще в детстве. В шесть лет брал баян отца, включал старый магнитофон «Дніпро» со встроенным микрофоном и записывал себя, пел песни Эдуарда Хиля. А однажды, прогуливаясь с родителями по родному Першотравенску, забежал за угол какого-то здания, как оказалось – музыкальной школы, и увидел объявление о наборе. Не раздумывая, записался на класс баяна. Следующие 5 лет ни на день не расставался с этим инструментом. После окончания музыкалки захотелось играть на гитаре. Нашел ее в гараже, переделал с семи на шесть струн и самостоятельно начал осваивать. В то время еще не было YouTube и обучающей литературы, но Бог одарил меня хорошим слухом. Помню, как снимал песни группы «Динамик» Владимира Кузьмина.
– Когда написали первую песню?
– «Загадай скорей желание» – на слова днепродзержинца Александра Стовбы, погибшего в Афганистане, она появилась в этот же период. Тогда была популярна «афганская» тематика. Я взял сборник стихотворений «Аист» и написал несколько композиций.
Полгода в шахте
– Что привело на рок-сцену?
– В конце 80-х решил собрать свою первую группу «Вирус». В те годы страну захлестнула волна heavy metal и мы, играя «грозные» песни, совсем скоро стали известными в Першотравенске. Нас пригласили на первый рок-фестиваль «Праздник Люцифера», а затем и на дебютную «Червону руту».
– Коллектив существовал недолго. Почему?
– Меня забрали в армию в Беларусь, как раз накануне распада Советского Союза. Спустя месяц службы в караулах перевели в ансамбль песни и пляски Белорусского Краснознаменного военного округа. К слову, именно там прошло мое становление как музыканта. Я узнал, что такое гармония, как делать аранжировки и прочие музыкальные «премудрости». После армии остался в той стране, работал аккомпаниатором народного ансамбля танца – снова пригодился баян. Параллельно играл в городском ВИА на басу, подрабатывал на свадьбах.
– Все время зарабатывали музыкой?
– Вернувшись в Першотравенск, столкнулся с жизнью «в кабаках и ресторанах». Это быстро надоело и я, последовав примеру отца, решил устроиться на шахту. Спустя полгода понял – не мое. 400 м под землей, темно, душно – в общем, никакой романтики. Поэтому рассчитался и, прихватив с собой только паспорт и 70 гривен, отправился в Днепр. Здесь снова занялся музыкальной деятельностью.
Секретный дуэт
– Константин, в названии группы заложен какой-то смысл? Чем Ваш коллектив отличается от других?
– «INSHI» – это не просто продюсерский проект, а команда единомышленников, друзья и братья. Каждый вкладывается в работу душой. На мой взгляд, главная фишка любого исполнителя – делать все от сердца.
– Над чем работаете сегодня?
– Недавно вышло видео в поддержку песни «Все есть у меня». Пожалуй, это самая простая наша композиция, поэтому и клип получился незамысловатый. Вскоре планируем записать совместный трек с киевской группой, какой именно – пока что секрет.
– Хороший вечер для Вас – это…?
– Люблю отдыхать с семьей, с двумя моими дочерьми.
Елена Ткач, фото Николая Лысенко


