Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира
Консалтинговая компания Interbrand признала Apple самым успешным в мире брендом. Согласно данным исследования, стоимость производителя iPhone и iPad выросла за год на 43%, что позволило ему сохранить звание самого дорогого в мире. Об этом сообщает сайт macdigger.ru.
Стоимость бренда Apple оценили в $170 млрд. На втором месте находится Google: бренд поискового гиганта продемонстрировал более скромные темпы роста цены (12%), его стоимость достигла 120 млрд. Некогда лидировавшая в списке Coca-Cola оказалась на третьей позиции: ее оценили в $78 млрд (-4%).
В топ-10 рейтинга попали еще четыре технологические компании. Среди них Microsoft на четвертом месте с оценочной стоимостью марки в $67,6 млрд (+11%), IBM на пятом месте с брендом за $65 млрд (-10%), Samsung на седьмом месте, оцененный в $45,2 млрд (0%), и бренд Amazon с оценкой в $37,9 млрд (+29%).
Рекордный рост стоимости бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook (+54%), которая разместилась на 23 месте. Впервые в рейтинге оказался китайский бренд Lenovo, дебютировавший на сотом месте и оцененный в $4,1 млрд.
Отметим, компания Interbrand основана в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов производится компанией по собственной методике.


