Facebook запустит аналог LinkedIn
Facebook в ближайшие месяцы запустит “профессиональную” версию социальной сети – Facebook at Work. Об этом пишет Reuters со ссылкой на директора Facebook по глобальным партнерствам Жюльена Кордоню.
Компания, по его словам, уже в течение года тестирует новый сервис. Компания начала бета-тестирование Facebook at Work в январе этого года, сейчас сервис доступен только по специальным приглашениям.
С точки зрения интерфейса Facebook at Work будет похожа на обычную версию соцсети – в ней будут присутствовать лента новостей, “лайки” и мессенджер.
“Я бы сказал, что 95% того, что мы разрабатывали для Facebook, будет применено в Facebook at Work”, – говорит Кордоню.
Практически все в Facebook at Work будет таким же, как и в Facebook, за редким исключением, говорит он: “Например, вы не сможете в Facebook at Work поиграть в игру Candy Crush”.
Тем не менее у пользователей Facebook at Work будут специальные профили, которые будут отличаться от тех, которые есть у всех обычных пользователей социальной сети.
Сервис сразу после запуска будет доступен для любых компаний, а сам Facebook планирует взимать “несколько долларов в месяц” с каждого профессионального пользователя за премиальные сервисы – аналитику и поддержку, уточнил представитель Facebook.
Объем рынка профессиональных хедхантинговых сервисов, включающий в себя такие проекты, как LinkedIn и Monster Worldwide, составляет сейчас примерно 6 млрд долларов в год, по данным аналитической компании IDC.
По словам представителя Facebook, тестовую версию Facebook уже опробовали более 300 компаний, среди которых – Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA.