Осенью в Кривом Роге откроется обновленный современный центр админуслуг (фото)
Криворожский городской голова Юрий Вилкул провел рабочее совещание в Муниципальном центре административных услуг и встретился с предпринимателями.
В настоящее время по поручению городского головы начат процесс реформирования Центра. Это позволит вдвое расширить его площадь, а также практически втрое увеличить число сотрудников, оказывающих административные услуги: с нынешних пятнадцати до 43 человек. Всего же с начала 2016 года услугами Центра уже воспользовалось 43 тысячи криворожан, что двое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Мэр подчеркнул, что капитальный ремонт Центра должен осуществляться постепенно, без влияния на ход его работы. «Люди не должны ощутить неудобства от проводимых работ. Ремонт должен быть завершен осенью”, – поставил задачу Ю.Вилкул.
Как отметила Наталья Патрушева, председатель криворожской городской организации предпринимателей “Солидарность”: “При поддержке мэра представители городского бизнеса приняли самое непосредственное участие в разработке концепции реформирования Центра административных услуг”.
Кроме расширения Центра, находящегося в здании исполкома горсовета, увеличивается возможность получения административных услуг в районах: так, с 4 апреля криворожане смогут оформлять прописку и выписку с места жительства в отделах ведения реестра территориальной громады райисполкомов и отделениях Центра админуслуг (ПОЛНЫЙ СПИСОК АДРЕСОВ http://kryvyirih.dp.ua/ua/news/pg/300316838018555_n/).
“Благодаря системной работе мэра Юрия Вилкула в Кривом Роге создается современная, максимально комфортная система оказания административных услуг, как для бизнеса, так и для всех криворожан. Если в Днепропетровске только говорят о возможности оказания многих услуг через Центр, то у нас это уже сделано”, – отметил Олег Денисов, член координационного Совета предпринимателей.
Справочно:
Криворожский Центр дает возможность людям получить более трехсот административных услуг, список которых можно получить на сайте. Для удобства горожан создана сеть территориальных подразделений Центра во всех районах города, а для экономии времени работает система электронной очереди.
Среди новаций Криворожского Центра – возможность записаться на прием к специалисту Центра через Интернет, а также получение СМС-уведомлений о ходе рассмотрения документов. Криворожане могут получить через электронную почту отсканированные итоговые документы (разрешения, выписки из госреестров и т.д). Контроль за своевременностью выдачи документов осуществляется с помощью электронной системы мониторинга. Благодаря этому все документы не просто выдаются в срок, а еще и более трети из них – ранее установленных сроков.