Осенью в Кривом Роге откроется обновленный современный центр админуслуг (фото)

Криворожский городской голова Юрий Вилкул провел рабочее совещание в Муниципальном центре административных услуг и встретился с предпринимателями.

В настоящее время по поручению городского головы начат процесс реформирования Центра. Это позволит вдвое расширить его площадь, а также практически втрое увеличить число сотрудников, оказывающих административные услуги: с нынешних пятнадцати до 43 человек. Всего же с начала 2016 года услугами Центра уже воспользовалось 43 тысячи криворожан, что двое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

проект

Мэр подчеркнул, что капитальный ремонт Центра должен осуществляться постепенно, без влияния на ход его работы. «Люди не должны ощутить неудобства от проводимых работ. Ремонт должен быть завершен осенью”, – поставил задачу Ю.Вилкул.

Проект

Как отметила Наталья Патрушева, председатель криворожской городской организации предпринимателей “Солидарность”: “При поддержке мэра представители городского бизнеса приняли самое непосредственное участие в разработке концепции реформирования Центра административных услуг”.

проект

Кроме расширения Центра, находящегося в здании исполкома горсовета, увеличивается возможность получения административных услуг в районах: так, с 4 апреля криворожане смогут оформлять прописку и выписку с места жительства в отделах ведения реестра территориальной громады райисполкомов и отделениях Центра админуслуг (ПОЛНЫЙ СПИСОК АДРЕСОВ http://kryvyirih.dp.ua/ua/news/pg/300316838018555_n/).

“Благодаря системной работе мэра Юрия Вилкула в Кривом Роге создается современная, максимально комфортная система оказания административных услуг, как для бизнеса, так и для всех криворожан. Если в Днепропетровске только говорят о возможности оказания многих услуг через Центр, то у нас это уже сделано”, – отметил Олег Денисов, член координационного Совета предпринимателей.

Справочно:

Криворожский Центр дает возможность людям получить более трехсот административных услуг, список которых можно получить на сайте. Для удобства горожан создана сеть территориальных подразделений Центра во всех районах города, а для экономии времени работает система электронной очереди.

Среди новаций Криворожского Центра – возможность записаться на прием к специалисту Центра через Интернет, а также получение СМС-уведомлений о ходе рассмотрения документов. Криворожане могут получить через электронную почту отсканированные итоговые документы (разрешения, выписки из госреестров и т.д). Контроль за своевременностью выдачи документов осуществляется с помощью электронной системы мониторинга. Благодаря этому все документы не просто выдаются в срок, а еще и более трети из них – ранее установленных сроков.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!

Залишити відповідь