У автомобилистов появилась своя социальная сеть
Британские телеведущие Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй назвали новую соцсеть для автомобилистов DriveTribe. Пишет politeka.net.
Согласно информации на сайте, новым пользователем сети предлагается вступить в один из нескольких “кланов” по интересам. Также пользователи сами создают группы по интересам, главное, чтобы они были связаны с автомобильной тематикой. К примеру, уже существуют «кланы» любителей делать селфи с автомобилями, автопутешественников, сторонников атмосферных двигателей и прочие.
На сегодняшний день DriveTribe доступна только в англоязычной версии, для входа на сайт необходим аккаунт в Facebook. В будущем планируется создание версий сайта на других языках и возможность регистрироваться через Twitter.
По словам создателей соцсети, новый проект предназначен для общения любителей моторов, техники и около автомобильной тематики.