В Европе растет доля онлайн-покупателей

Почти две трети интернет-пользователей в ЕС совершали покупки в Интернете в 2015 году. Доля онлайн-покупателей среди пользователей сети постоянно растет, особенно среди людей в возрасте от 16 до 24 лет и от 25 до 54 лет (обе аудитории насчитывают по 68%), пишет psm7.com
Такую информацию озвучил Евростат в своем исследовании. Также сообщается, что доля онлайн-покупателей отличается в разных регионах Европы. В Румынии, к примеру, она составляет 18%, в то время как в Великобритании — 87%.
За двенадцать месяцев 2015-го около 53% населения Европы в возрасте 16-74 лет совершали покупки в интернете. Самыми популярными категориями товаров в ЕС в минувшем году были одежда и товары для спорта — 60% приобрели по крайней мере одну позицию из этих групп. Эти товары являются наиболее популярными среди пользователей в возрасте 16-24 года, в то время как среди более старших возрастных групп спросом пользовались бытовые товары и товары для туризма/путешествий.
Согласно данным Евростата, трое из десяти (30%) европейских онлайн-покупателей совершали трансграничные покупки в других странах-членах ЕС. Это на 5% больше, чем в 2012 году, когда только один из четырех интернет-покупателей (25%) совершал такие покупки.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *