Starbucks заработал миллиарды долларов на киноляпе “Игры престолов”

Американские маркетологи подсчитали, что ошибка съемочной группы сериала “Игра престолов” принесла компании Starbucks 2,3 миллиарда долларов. Об этом рассказали в CNBC, передает NewsOne.

Так, в четвертой серии финального сезона “Игры престолов” в один из кадров попал стаканчик из известной сети кафе быстрого обслуживания американской фирмы Starbucks. Он находился на столе возле Дейенерис Таргариен.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Данный ляп стал мемом, о котором заговорил весь мир. Одна из PR-компаний США подсчитала, что в интернете, на телевидении и радио было примерно 10 тысяч упоминаний о Starbucks и “Игре престолов”. При этом четвертую серию только в прямом эфире смотрели 11,8 миллионов зрителей.

Теги с названием компании и сериала разошлись сетями, форумами, блогами и новостными сайтами.

По мнению маркетологов, все эти упоминания принесли компании-кофейне примерно 2,3 миллиарда долларов.

Фото: bitnovosti.com

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!