«Днепровские энергетические услуги» продолжают развивать клиентские сервисы

Сообщение в мессенджер получили клиенты, которые недавно посетили центры обслуживания электропоставщика «Днепровские энергетические услуги».

«Днепровские энергетические услуги» продолжают развивать клиентские сервисы. Чтобы определить направления для дальнейшей работы, компания запустила Viber-опрос относительно качества обслуживания в своих центрах. Пройти его может каждый клиент, который получил сообщение от «E-poslugy» со ссылкой на онлайн-анкету с несколькими вопросами.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Первые ответы показали, что среднее время ожидания в центрах не превышает 10 минут, а работа специалистов оценивается на высоком уровне.

«Мы благодарны клиентам, которые участвуют в опросе. Это помогает нам расставлять приоритеты в развитии и совершенствовании наших сервисов. Анализируя ответы, мы понимаем, что нужно сделать уже сегодня, чтобы завтра быть еще ближе и удобнее для клиентов», – сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.

Напомним, с сентября жители могут обращаться в ближайший центр обслуживания независимо от места проживания и регистрации.

Поставщик электроэнергии также начал масштабный проект реконструкции центров обслуживания по всей области. Они постепенно будут модернизироваться и открываться в новом современном формате. Так, уже в начале ноября начнет работу обновленный центр в Днепре по адресу: пр-т Слобожанский, 127-б.

 

Фото: з відкритих джерел

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!