ДТЭК Днепрооблэнерго улучшает работу контакт-центра

Энергоснабжающая компания перенимает лучшие практики обслуживания клиентов у одного из лидеров мобильного рынка в мире «Vodafone UA» — для повышения качества и оперативности работы своего контакт-центра — 0800 500 444.

????????????????????????????????????

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Весной операторы энергокомпании прошли обучение  в формате обмена опытом и передовыми знаниями в компании «Киевстар». Все эти изменения помогут облэнерго эффективней использовать возможности своего молодого контакт-центра, а также улучшить качество обслуживания клиентов в периоды пиковых нагрузок.

Руководитель контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго Борис Юрченко отметил: «Наш  контакт-центр еще молод, ему всего 3 года. Поэтому нам очень важно учиться у опытных контактных центров. Мы стремимся максимально быстро повысить оперативность и эффективность обработки звонков и электронных обращений от жителей Днепропетровской области. Поэтому данный визит на День открытых дверей в Vodafone UA – моя инициатива, которая даст моим сотрудникам возможность перенять лучшие практики лидеров отрасли обслуживания клиентов по телефону, а нашим клиентам получить более простое и качественное обслуживание».

На дне открытых дверей Vodafone UA  сотрудникам контакт-центра облэнерго показали, как у оператора телефонии отлажены процессы обслуживания входящих звонков, интернет-обращений, как работают правила выхода на перерывы сотрудников и эмоциональной разгрузки. Специалисты Vodafone UA провели мастер-классы по набору и обучению сотрудников контакт-центра принципам подачи обратной связи, мотивации персонала.

В компании Vodafone UA рассказали, что такие Дни открытых дверей для них обычная практика.  «Мы уверены, что такой обмен опытом и информацией позволяет нам всем не стоять на месте, а только совершенствоваться и идти вперед, а  жителям нашей страны получать на выходе высокое сервисное обслуживание в любом секторе экономики, будь то телефония или сфера ЖКХ-услуг», – отметил руководитель Днепропетровского центра обслуживания Маргарита Пригонюк.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *