ДТП в Днепре: троллейбус въехал в автобус (Фото)
Сегодня около 15.00 внизу проспекта Поля у троллейбуса с бортовым номером 2031 отказали тормоза и он на небольшой скорости въехал в пассажирский автобус, следовавший на Марганец. Только чудом никто не пострадал.
«… Это до какого же состояния надо довести подвижной состав, чтобы на линии у машины отказывали тормоза? Перевозчики города за 5 последних лет завезли больше 1000 единиц подвижного состава, и этого мало, и мы ищем пути завезти ещё и обновить парки. Троллейбусов новых купили за последние 10 лет 11+13=24 штуки, и ещё 32 или купят или нет. А всего их в городе чуть больше сотни. При нормальном плановом выпуске в 230 единиц в будний день. И возраст большинства машин существенно больше, чем самого старого вонючего Спринтера. Напомню, что уклон на проспекте Поля очень серьёзный. Как уклон на улице Чапаева в Каменском (бывш. Днепродзержинск). И 21 год назад, 2 июля 1996 года отказавшие тормоза трамвайной системы КТМ5 унесли 34 и покалечили ещё более сотни жизней… Это событие стало самой крупной катастрофой на общественном транспорте в Европе. Я даже боюсь себе представить, что было бы, если бы этот троллейбус начал бы неуправляемое движение вниз по Проспекту в час пик. Зная пассажиропоток на 5 маршруте. Каменское могло быть переплюнуто… к огромному счастью, этого не случилось. Но этот случай – уже не звонок, а просто царь-колокол. 90% подвижного состава ЭТ требуют неотложного капитального ремонта, и выпускать 25-летние машины с колоссальным перепробегом на линию, потому что больше не на чем ехать, это кощунство, направленное в первую очередь на пассажиров – горожан и гостей Днепра. И в один прекрасный момент она может стать смертельной», – комментирует ситуацию активист Михаил Тонконогий у себя на страничке в соцсети.
Активист считает ,что именно срочная модернизация электротранспорта станет залогом того, что в будущем не будет таких катастроф.
Пунктуация и орфография автора сохранена