Электросамокат для города: почему растет популярность этого вида транспорта
Еще несколько лет назад электросамокаты на украинских дорогах выглядели странно. Однако, сейчас такой вид транспорта становится все популярнее. Он компактный, несложный в эксплуатации, и стоит не так и много.
Конечно, имеет такой самокат и недостатки. Поэтому стоит покупать электросамокат или нет, – пишет 24tv.ua.
Анастасия Нечипоренко пользуется электросамокатом уже 8 месяцев. Она назвала Техно 24 все преимущества и недостатки этого вида транспорта. За это время она проездила уже около тысячи километров.
Преимущества электросамоката
Проходимость. Очевидно, что на электросамокате можно проехать везде: и по широкой велодорожке, и по узкому тротуару, через парк и тому подобное. Как приятно ехать на своем транспорте, пока город стоит в пробках. Настя катается на электросамокате уже 8 месяцев.
Компактность. Даже велосипед, на котором удобно передвигаться по улицам, требует места парковки. С самокатом все значительно проще – его можно хранить даже в шкафу. Настя рассказала, что катается на электросамокате на работу и сохраняет его в своем офисе:
На работе я держу самокат в сложенном виде в кабинете у стола, а дома он “живет” в коридоре. В общем он очень компактен для перевозки как в багажнике автомобиля, так и в трамваях. Я без проблем захожу с ним во все магазины, в театр и оперу.
Экологичность. Как и любой другой электрический вид транспорта, такой самокат не вредит природе, ведь работает на электричестве, а не на бензине.
Доступность. Этот вид транспорта не требует каких-либо документов или специальных навыков вождения. Он довольно прост в эксплуатации.
Драйвовость. Настя замечает, что самокат создает очень приятные ощущения как своему владельцу, так и прохожим, которые видят такой транспорт.
“Самокат – очень драйвовая штука, которая вызывает у меня и у окружающих просто детский восторг и восхищение. Он привлекает очень много внимания на улицах, люди улыбаются и радуются, когда видят кого-то на электрическом самокате. Я всегда даю прокатиться всем желающим со словами “это обязательно надо попробовать!”, и даже несколько друзей после этого тоже приобрели себе!” – говорит пользовательница.
Недостатки электросамокатов
Несмотря на многочисленные преимущества, имеет электрический самокат и недостатки.
Сезонность. Как рассказывает Настя, самокат – это сезонный транспорт. И осенью, а тем более зимой, на нем кататься слишком холодно. Кроме того, не покатаешься на нем и во время дождя.
Качество дороги. Мы уже упоминали, что электросамокатом можно проехать, практически, где угодно. Однако, им удобно передвигаться по ровной дороге, а горбинки вызывают дискомфорт.
“На самокате как и на велосипеде, сразу замечаешь качество дорог, отсутствие или наличие велодорожек. На моем обычном маршруте тоже такие есть”, – замечает Анастасия. Электросамокат требует качественной дороги.
Батарея. На одном заряде батареи на самокате долго не покатаешься. Настя рассказывает, что она заряжает транспорт через день и этого хватает, чтобы дважды добраться на работу и обратно.
Скорость. На этом транспорте можно разгоняться до 20-30 км / ч. Для города такой скорости вполне достаточно. Но на дальние дистанции, например, куда-то за пределы города, на нем не уедешь.
Советы будущим пользователям
В соцсетях есть много тематических групп, поэтому Настя рекомендует пользователям приобщаться, ведь там можно найти много вопросов по эксплуатации.
Кроме того, на своем “железном коне” Настя заменила покрышки на более комфортные.
“Замена покрышек, говорит пользователь, – решение, связанное с комфортом езды. Большие колеса дают мягкий ход даже по мостовой”.
Что такое электросамокат
Выглядит он, фактически, так же, как и обычный самокат. Но он оснащен мотором, поэтому может ехать самостоятельно, без помощи ног. Большинство из моделей складные, поэтому он занимает очень мало места в квартире или даже офисе.
Характеристики электросамоката
Максимальне нагрузка:
в середнем до 150 кг.
Скорость:
15 – 55 км/час.
Цена:
в среднем от 5 до 20 тысяч гривен.
Диаметр колес:
от 4,5 дюйма.
Батарея:
до 50 км на одном заряде.
Автор: Ирина Полицкая
Фото: 24 Канал