Ежемесячно передавать показания счетчика и платить за электроэнергию очень просто через «Личный кабинет» ДТЭК Днепрооблэнерго

Энергоснабжающая компания ДТЭК Днепрооблэнерго напоминает своим клиентам о важности ежемесячной передачи фактических показаний приборов учета и необходимости своевременной оплаты за электроэнергию. В связи с новой трехуровневой системой тарифов на электроэнергию это стало особо актуальным, так как у многих клиентов возникают вопросы по точности расчетов при оплате за свет. Благодаря удобным клиентоориентированным сервисам компании – «Личному кабинету бытового клиента», услуге смс-информирования, Контакт-центру – сделать это легко и просто.

Согласно Правилам пользования электроэнергией раз в календарный месяц клиент обязан снимать показания счетчика и передавать их энергоснабжающей компании. ДТЭК Днепрооблэнерго предлагает клиентам максимально удобные способы для этого:

Фиксировать показания счетчика в энергокомпании рекомендуют 1 числа, так как расчетный период, за который клиенту выставляется счет к оплате, – календарный месяц, а передавать зафиксированные показания и платить за электроэнергию можно в любой день месяца до 20 числа.  Фиксируя показания ежемесячно в один и тот же день клиенту всегда легко определить точное потребление электроэнергии в месяц и разделить его на три уровня тарифа, установленного НКРЕКУ, — до 100 кВтч, от 100 и до 600 кВтч и свыше 600 кВтч. Но «Личный кабинет» сделает это сам – автоматически.

Если в течение двух месяцев у энергокомпании нет информации по показаниям счетчика клиента, с ним свяжется Днепрооблэнерго и договорится о дате визита для фиксации работы счетчика. Иначе через 30 дней после направления письменного уведомления энергопоставщик имеет право прекратить подачу электроэнергии согласно пункту 30 Правил пользования электрической энергией для населения.

«Не оплачивая стоимость потребленной электроэнергии своевременно, должник в результате рискует гораздо большим – отключениями электроэнергии, что приведет к дополнительным расходам. Кроме задолженности, обязательна уплата за повторное подключение. Не допустить этого легко – нужно раз в месяц фиксировать показания счетчика и передавать их для расчета нам, и оплачивать счета, сформированные на основании переданных клиентом показаний. И делать это все нужно вовремя. Для этого компания постоянно работает над совершенствованием своих сервисов и качеством предоставляемых услуг, – подчеркнул руководитель департамента по балансам и полезному отпуску ДТЭК Днепрооблэнерго Евгений Голубничий. – Все наши сервисы разрабатываются и развиваются с целью повышения удобства наших клиентов. Те, кто хоть раз воспользовался «Личным кабинетом» или подключил смс-информирование, уже оценили их преимущества. Предлагаем всем клиентам максимально использовать актуальные на сегодняшний день функции этих сервисов».

 

Добавить комментарий