Facebook будет бороться с провокационными заголовками

Социальная сеть Facebook изменит механизм формирования ленты новостей так, чтобы в ней было как можно меньше материалов с неинформативными или провокационными заголовками, сообщают “Подробности” со ссылкой на BBC.

К изменениям подтолкнули многочисленные жалобы: пользователей раздражали заголовки без ключевой информации или просто обманчивые.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Речь идет о таких заголовках, как “Она посмотрела под подушку и увидела это… Я был в шоке”.

Компания выделяет два вида “кликбейт”- заголовков (от слов Click – нажать и Bait – примака).

Это заголовки, которые не позволяют заранее понять содержание материалов (“Вы не поверите, кто споткнулся на красной дорожке”) и заголовки, преувеличивающие вес значимость статьи (Правда ли, что яблоки вредны для вас?”).

После анализа десятков тысяч таких материалов был создан специальный алгоритм, работающий по аналогии со спам-фильтрами в электронной почте.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *