Facebook будет бороться с провокационными заголовками
Социальная сеть Facebook изменит механизм формирования ленты новостей так, чтобы в ней было как можно меньше материалов с неинформативными или провокационными заголовками, сообщают “Подробности” со ссылкой на BBC.
К изменениям подтолкнули многочисленные жалобы: пользователей раздражали заголовки без ключевой информации или просто обманчивые.
Речь идет о таких заголовках, как “Она посмотрела под подушку и увидела это… Я был в шоке”.
Компания выделяет два вида “кликбейт”- заголовков (от слов Click – нажать и Bait – примака).
Это заголовки, которые не позволяют заранее понять содержание материалов (“Вы не поверите, кто споткнулся на красной дорожке”) и заголовки, преувеличивающие вес значимость статьи (Правда ли, что яблоки вредны для вас?”).
После анализа десятков тысяч таких материалов был создан специальный алгоритм, работающий по аналогии со спам-фильтрами в электронной почте.