Гарантийный срок в три месяца? Асфальт на Новом мосту уже латают.

Только в мае Новый мост закрывали на ремонт – косметический, с заменой верхнего слоя асфальта и устранением особо опасных мест пешеходной зоны. Обошлось это городскому бюджету в среднем по 235 гривен за квадратный метр. Но ремонт на Новом мосту не выдержал и три месяца. На асфальте уже кое-где начали появляться трещины и свежие латки, а дорожка в том же аварийном состоянии. На жалобы горожан откликнулся “Коммунальный контроль”. Активисты решили лично проверить состояние моста.

Ремонт Нового моста преподносили как что-то сверхъестественное. В мае коммунальщики заявили, что снимут верхний слой и уложат новый 4-сантиметровый слой асфальтобетона, а также сделают безопасной для людей пешеходною зону.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

– Пешеходная дорожка в аварийном состоянии. Здесь дыры, в которые можно провалиться, как минимум ногой. Поручни моста тоже не отремонтированы, – говорит Анжелика Пилипенко, глава общественной организации «Коммунальный контроль», – что касается дороги, с одной стороны люди были очень благодарны, что дорога была отремонтирована. Но уже сейчас здесь лежат новые латки, появились наплывы. Так прошло только три месяца!

Особенно возмущает общественников пешеходная дорожка – чтобы пройти по ней нужно быть настоящим храбрецом. Поручни разбиты, плиты под ногами движутся от малейшего прикосновения. Активист «Коммунального контроля» Сергей Иванченко на собственном опыте решил проверить, насколько безопасен мост.

– Решил вот пройтись и увидеть все собственными глазами. Понял, что когда идешь здесь, все свои вещи нужно держать очень крепко, телефон, ключи, что-то упустишь, уже не найдешь, здесь кругом огромные дыры, так что сразу в Днепр улетит, – говорит Иванченко. – А как тут могут женщины идти на каблуках или дети? Оправдания чиновников, что мы вам капитальный ремонт дорожки не обещали – смешны. Содержать такие объекты в рабочем состоянии – их обязанность.

Тем не менее, находятся смельчаки, которые отважно шагают по мосту. Признаются, идти страшно, но и на тот берег очень нужно, так что выхода нет. Зато вид здесь очень красивый – Днепр можно увидеть не только сбоку, а даже снизу, в дырах между плитами. Главное – не засмотреться и не свалится вниз.

– Дырки там кругом и эти доски. Иногда проходишь, и эта доска поднимается и тебя сразу в другую сторону клонит. Наверное, как мост построили, так этим переходом никто и не занимался, – рассказывает один из смельчаков, перешедших мост.

– Это была моя мечта, и я сегодня решилась пройти по мосту. Мост ужасен, очень много дырок и очень сложно проходить с маленькими детьми. Обещали, что мост отремонтирован в мае еще, поэтому думала, что будет безопасно, – рассказывает еще одна смелая прохожая.

Анжелика Пилипенко говорит, что нет гарантий, что после капитального ремонта Нового моста в следующем году проблема исчезнет. Потому что дело здесь не в некачественном асфальте, недостатке денег или еще чем-то. Дело здесь в нечистых на руку чиновниках.

– Если мы проедем по городу, то увидим, засыпать ямы стали только несколько месяцев назад, в преддверии выборов. Как мы уже неоднократно убеждались, коммунальщики так спешат, что закатывают в асфальт ливневки и все дороги превращаются в реки во время дождей. Эффективность такой спешки – лишь пиар-сюжеты на телевидении. Качество страдает. А ямочный ремонт – это вообще коррупционный Клондайк – подсчитать, сколько было израсходовано материала, какая толщина покрытия, практически невозможно. Держится латка не больше 4 месяцев, а стоит в среднем по 400-500 гривен за квадратный метр. По поводу Нового моста мы будем разбираться, сколько точно потрачено денег на этот якобы ремонт, и какие работы выполнены в пешеходной зоне. Масштаб цинизма и жадности наших чиновников поражает просто, – резюмировала Анжелика Пилипенко.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *