Главные премьеры второй половины 2016 года

Первая половина 2016 года ознаменовалась очередным всплеском активности зрителей в Китае, где фильмы местного производства стали зарабатывать по полмиллиарда долларов, и весьма чувствительными ударами по североамериканскому кинорынку нанесенными несколькими бестолковыми сиквелами и экранизациями.
В оставшееся до Нового года время голливудские студии попытаются наверстать упущенное, и, вероятнее всего, у них это получится.

Безусловно, главными разочарованиями прошедших шести месяцев стали фильмы “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости” и “Варкрафт”. Если фиаско первого стало причиной хоть и грубых, но все же поправимых в перспективе ошибок вполне конкретных кинематографистов и руководителей студии, то провал второго фактически поставил крест на крупнобюджетных постановках по мотивам видеоигр. Так как, если уж одна из самых больших фанатских тусовок в мире не смогла обеспечить проекту достойные сборы, то что уже можно говорить о других, не столь популярных образчиках игровой индустрии. Окончательная точка в этом вопросе будет поставлена после выхода в начале 2017 года картины “Кредо убийцы”.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Что касается главных сюрпризов, то, конечно же, это был “Дэдпул”, заработавший, несмотря на свой убийственный для массового проката рейтинг, почти 800 миллионов долларов, а также два проекта студи Walt Disney – мультфильм “Зверополис”, умудрившийся войти в клуб миллиардеров, и фильм “Книга джунглей”, остановившийся всего в шаге от него. Конечно, и у компании Walt Disney не обошлось без досадных неудач, вроде “Алисы в Зазеркалье” или же “Большого и доброго великана”. Однако стоит признать, что никаких особых надежд на эти два проекта никто не возлагал, и уж точно их результат никак не повлиял на долю компании на американском рынке, которая в первой половине года выросла до 33 процентов.

Существенно хуже выступил лидер 2015 года студия Universal, на счету которой, помимо “Варкрафта”, оказался еще один крупный провал – “Белоснежка и охотник 2”, производственный бюджет которого составил 115 миллионов долларов, а мировые сборы лишь 164 миллиона долларов. Несколько условных хитов не особо улучшили финансовые показатели студии, и она откатилась по итогам полугодия на четвертое место с унизительными для нее восемью процентами от общего бокс-оффиса.

Кинокомпания FOX так и не сумела убедительно аргументировать необходимость съемок сиквела культового “Дня независимости” и вывести на какой-то приемлемый по современным меркам уровень франшизу “Люди Икс”. Первому вряд ли суждено обеспечить студии какую-то прибыль, тогда как очередной фильм о мутантах “Люди Икс: Апокалипсис” хоть и заработал в прокате более 500 миллионов долларов стал очевидным шагом назад по сравнению с предыдущим кинопроектом на эту же тему.

Итак, что же у нас, зрителей, впереди?

“Стартрек 3: Бесконечность” – После серии довольно спорных трейлеров и не совсем внятной истории про натужное внедрение персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации ожидать от фильма откровений в прокате не стоит. Некое ускорение проекту может придать драматическая гибель исполнителя одной из главных ролей Антона Ельчина, но, без сомнения, “эффекта Леджера” в данном случае не случится.

“Охотники за привидениями” – Откровенно говоря, выдавать прогнозы по проекту, который сопровождает настолько мощный отрицательный информационный фон, – гиблое дело. Здесь, как в случае с фильмами класса “Акулий торнадо”, возможны неожиданности. Ведь не исключено, что зритель ломанется в кинотеатры просто из вредности, чтобы потом с чистой совестью сказать самому себе: “Я так и знал”. Никакой выносливости в прокате, конечно, не предвидится.

“Отряд самоубийц” – Пожалуй, самый ожидаемый проект календарного лета и последняя возможность для студии Warner Bros. внятно объяснить зрителям уникальность своего подхода к экранизациям комиксов. Интерес к картине огромный, об этом свидетельствует активность пользователей социальных сетей, поэтому и кредит доверия к нему весьма велик, несмотря на чудовищный винегрет в виде “Бэтмена против Супермена”. Фильм непременно будет успешен в прокате, однако сможет ли он стать явлением примерно такого же уровня, как “Стражи Галактики”, стартовавшие в аналогичном “прокатном окне”, покажет лишь время.

“Полный расколбас” – Исключительно взрослый мультфильм, который приятно удивлял уже на уровне первых трейлеров. Если случится, что в распоряжении его создателей оказался по-настоящему ладный сценарий, то он станет одним из главных сюрпризов лета.

“Пит и его дракон” – Дракон, напоминающий чем-то бассет-хаунда, и правда симпатичный, мальчик – нет. Предполагать, что рисованный персонаж сможет вытащить на себе проект, занятие весьма рискованное. Вероятнее всего, фильм будет интересен определенной аудитории и на фоне полного отсутствия рассчитанных на ту же аудиторию конкурентов, соберет какие-то вменяемые деньги, но никаких открытий не сделает.

“Тайная жизнь домашних животных” – Мультфильм, который выходит в России сильно позже, чем на родине, рискует увязнуть в болоте пиратских копий, которых к этому времени уже будет предостаточно. Судя по его более чем внушительному старту в Северной Америке, получилось что-то как минимум любопытное.

“Бен-Гур” – Самый интересный для нас, россиян, проект лета. В всяком случае, для тех из нас, что желают, чтобы в Голливуде нашлось наконец место и нашему Питеру Джексону. Естественно, почти все сравнения с классической постановкой будут не в пользу новой версии, и трейлеры картины лишь подтверждают это. Но все же “Бен-Гур” – вполне реальный шанс для Тимура Бекмамбетова, а значит, и всего российского кино в целом пробиться на новый уровень. Пожелаем ему удачи.

“Ночные стражи” – Пожалуйста, больше не надо.

“Джейсон Борн” – Пожалуй, скорее, темная, чем светлая лошадка. В равной степени фильм может оказаться невероятным бредом с отменной боевой хореографией и цельным и захватывающим боевиком, который выведет из спячки некогда популярную серию. Мэтт Дэймон – это всегда интересно, даже если он совершает какие-то астрономические глупости с картофелем на других планетах. Бодрое начало осени всем нам обеспечено в любом случае.

“Бриджит Джонс 3” – В общем-то это примерно такое же “мамино порно”, как и “Пятьдесят оттенков серого”. Никаких ожиданий, никаких сомнений, никаких иллюзий. У картины очень четкая, осязаемая в утреннем общественном транспорте женская аудитория. Небольшая, но достаточная для возвращения капиталовложений.

“Великолепная семерка” – То ли вестерн, то ли очередная экранизация комикса. То ли под “тарантину”, то ли под спагетти-вестерны. Никаких эмоций трейлеры фильма не вызвали, то есть вообще. Скорее всего, это будет очередной не сильно удачный эксперимент в поджанре под названием “Дензел Вашингтон”.

“Дуэлянт” – Фильм был весьма ожидаем еще на стадии подготовки концепт-артов, так как обещал удивительный для нашего кинематографа спав из русской классики и стимпанка. Трейлеры несколько разочаровали неуважением к историческим деталям и отсутствием стимпанка как такового. Но прекрасные актеры, довольно солидный бюджет и поддержка IMAX могут обеспечить любопытное зрелище. Это точно самый ожидемый отечественный фильм второй половины года. Маст Си!

“Дом странных детей Мисс Перегрин” – Сходство концепции с “Людьми Икс” столь очевидно, а увлекательность истории столь сомнительна, что есть все причины сомневаться в перспективности этого фильма. Тим Бертон может снять что-то действительно вдохновляющее, как “Труп невесты”, но в равной степени и чудовищную галиматью, вроде “Мрачных теней”. Скрестим пальцы.

“Инферно” – Том Хэнкс уже не так интересен зрителю, как раньше, да и Дэн Браун уже давно вышел в тираж. Зритель пойдет на этот фильм, скорее, по инерции. Ведь хорошие триллеры теперь столь редки. Сборы будут приличными, но до уровня “Кода да Винчи” вряд ли доберуться.

“Доктор Стрэндж” – Очевидно один из главных “долларогенераторов” осени. В клуб миллиардеров фильм наверняка не войдет, но этого от него и не требуется. Гроссмейстерские 700-800 миллионов долларов будут считаться вполне приемлемым кушем. Главное, что в проектах Marvel впервые появится настоящая магия, без всех этих модных гаджетов и сывороток.

“Фантастические твари и где они обитают” – Старт обещает быть мощнейшим, ведь ностальгия по вселенной “мальчика, который выжил” очень велика. Ну, а далее все будет зависеть от того, сколько свободы делегировало руководство студии Warner Bros. режиссеру Дэвиду Йэтсу. Если примерно столько же, сколько Заку Снайдеру, то Дементоров к нему надо можно будет вызывать сразу после премьеры, если же контроль был сильнее, то чем черт не шутит. Может, и Йэтс учел все претензии фанатов “поттерианы”.

“Моана” – Скорее да, чем нет. Любой прогноз тут будет преждевременным, так как мы все помним, что натворило в прокате “Холодное сердце”, и как запуталась в своих волосах куда боле симпатичная “Рапунцель”.

“Изгой-Один. Звездные войны: Истории” – Это “Звездные войны”, и этим все сказано. Даже если там на пару минут мелькнет профиль Дарта Вейдера, а все остальное окажется кромешной чушью, фильм окупит все инвестиции, оправдает все пересъемки и обеспечит компании Walt Disney очередной миллиард.

“Пассажиры” – Самая темная лошадка второй половины года. Полное отсутствие каких-либо промо-материалов за полгода до премьеры, скорее, свидетельствуют о намерении студии перенести релиз, чем о подготовке чего-то интересного. Очень хочется ошибаться, так как история создания у этого проекта почти столь же любопытная, как и его сюжет, и разочаровываться в канун Нового года совсем не хочется.

Источник:  kino.siteua.org

 

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!

Залишити відповідь