К кому обращаться по вопросам электросчетчика?
Сломался счетчик электроэнергии или появились сомнения в правильности показаний на нем? Чтобы быстро разрешить ситуацию, следует знать, к кому обращаться со своими вопросами. О функциях электропоставщика и оператора системы распределения (ОСР) рассказывает YASNO.
В случае замены, параметризации или опломбирования счетчика, неисправности прибора, аварийных ситуаций, то есть по всем техническим вопросам необходимо обращаться к оператору системы распределения (ОСР), к электросетям которому подключен дом. На Днепропетровщине это «ДТЭК Днепровские электросети», «Центральная энергетическая компания» («ЦЭК»), «Укрзалізниця».
В свою очередь, электропоставщик YASNO (ООО «Днепровские энергетические услуги») производит начисление и выставляет окончательный счет, принимает оплату от клиентов, предлагает энергоэффективные товары и услуги. К поставщику можно обращаться за готовыми решениями по экономии на счетах за электроэнергию. Ведь в YASNO можно заказать энергоэффективный набор, в составе которого двузонный счетчик, программируемая розетка з таймером и LED-лампы.
Передавать показания счетчика можно как электропоставщику, так и оператору системы распределения.
«Мы напоминаем всем жителям Днепропетровщины, что оператор системы распределения (ОСР) и поставщик электроэнергии имеют разные функции. Узнать больше о зонах ответственности каждой компании можно на нашем сайте. Также там есть телефоны контакт-центра YASNO и контакты ОСР», – сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.