На аукционе за рекордную сумму продали картину бельгийского художника

Картина бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта (1898-1967) “Пожар” (L’incendie) стала самым дорогим лотом на состоявшемся во вторник в Нью-Йорке аукционе работ импрессионистов и современных художников.

Как сообщила представитель аукционного дома Sotheby’s (Сотбис) Халли Фрир, эта созданная в 1948 году работа, изображающая пять стоящих среди каменистой пустыни разноцветных деревьев на фоне грозового неба была продана за 4,335 млн долларов, почти в три раза дороже первоначальной оценки, передает сайт “Сегодня”.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Полотно кисти Пьера Огюста Ренуара (1841-1919) “Женщина в саду” (Femme Au Jardin) ушло за 1,395 млн долларов. Как отметили эксперты аукционного дома, эта работа была создана Ренуаром, одним из ярчайших представителей импрессионизма, в 1890 году, после женитьбы на Алине Шариго, с которой он поддерживал связь на протяжении 10 лет.

“Яркие краски на этом полотне служат указанием на то, что Ренуар испытывал счастье в этот период своей жизни”, – отметили они, обратив при этом внимание на исключительно тонко выписанные детали одежды, что указывает на интерес художника к истории костюма.

Написанная в 1932 году картина “Индианка с цветком” кисти Альфредо Рамоса Мартинеса (1871-1946), считающегося основоположником мексиканского модернизма, продана за 1,167 млн долларов, а написанное в Живерни в 1925-1926 году полотно кисти Клода Моне (1840-1926) “Розы у дома” – за 1,035 млн долларов. Картина кисти французского живописца-постимпрессиониста Поля Гогена (1848-1903) “Мандолина на стуле” (Sur une Chaise) приобретена за 807 тыс. долларов. При работе над ней в 1880 году художник, как отметили эксперты аукционного дома, смело экспериментировал с перспективой, изобразив мандолину без струн в неустойчивом равновесии на стуле.

Ставшая лишь недавно известной искусствоведам картина кисти французского салонного живописца Жана Беро (1849-1935) “На Больших бульварах” (Sur les Grands Boulevards) была продана за 735 тыс. долларов, а созданный в 1906-1907 годах рекламный плакат французской пивоварни работы Василия Кандинского (1866-1944), изображающий женщину в белом, наполняющую бокал, ушел за 312 тыс. долларов.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!