Ошибочная оплата: как жителям Днепропетровщины вернуть средства

Если клиент ошибочно оплатил свет не по своему лицевому счету, спутав одну или несколько цифр, средства можно вернуть на банковскую карту или перевести на лицевой счет клиента в течение 5 рабочих дней с момента  подачи заявления. Как это сделать, рассказывает электропоставщик YASNO.

Для возврата ошибочно оплаченных средств или занесения их в счет оплаты за электроэнергию на другой лицевой счет, необходимо обратиться лично с письменным заявлением в любой энергоофис YASNO. Адреса и графики работы доступны на сайте электропоставщика. Для поиска и возврата ошибочно оплаченных средств необходимо иметь при себе следующие документы:

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

– заявление на каждую проведенную оплату, написанную от плательщика – лица, указанного в банковской квитанции;

– копию квитанции об оплате с банковской отметкой;

– копии документов, удостоверяющих личность: паспорта и идентификационного кода;

– банковские реквизиты плательщика, на которые будет осуществлен возврат средств.

Напомним, реквизиты YASNO можно проверить на сайте электропоставщика в разделе «Оплата».

«Чтобы исключить возможность ложной оплаты, советуем пользоваться Личным кабинетом YASNO. Его функционал позволяет просматривать и контролировать расчеты за потребленную электроэнергию», – сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

Учитывая карантинные ограничения, которые продолжают действовать на Днепропетровщине, подчеркиваем, что попасть в энергоофис на консультацию по возврату средств можно только по предварительной записи через сервис предварительной регистрации на сайте, выбрав удобное время и день, а также по номерам телефонов, выделенным для каждого энергоофиса.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!