Сериал «Игра в кальмара» бьет рекорды на Netflix
За первые 17 дней сериал уже посмотрели не менее 111 миллионов человек на Netflix. Также “Игра в кальмара” стала первым сериалом стриминговой платформы, который посмотрели более 100 миллионов человек за первые 28 дней после его запуска.
It took more than 10 years for Hwang Dong-hyuk to get Squid Game made.
It only took 17 days and 111M global fans to become our biggest ever series at launch (and the first to surpass 100M when it premiered). pic.twitter.com/zVF8GjHIkQ
— Netflix Geeked (@NetflixGeeked) October 12, 2021
По словам представителя Netflix, сериал уже занял первое место на платформе в 94-х странах мира.
Отмечается, что режиссер и сценарист Хван Дон Хёк более 10 лет работал над сериалом “Игра в кальмара”.
“Игра в кальмара” – южнокорейский веб-сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Он состоит из девяти эпизодов, повествует о группе людей, которым нужны деньги. Они принимают странное приглашение принять участие в детских играх. Победителя ждет привлекательный приз, но ставки здесь смертельные.
Фото: YOUNGKYU PARK