Суд отказал Adidas в праве на “три полоски”
Adidas пытался добиться запрета логотипа конкурента, похожего на его собственный, но суд не нашел в трех полосках достаточно характерных особенностей.
Европейский суд общей юрисдикции отказал немецкому концерну Adidas признать защищенной торговой маркой три параллельные полоски, передает “Укринформ” со ссылкой на dw.com.
“Согласно вердикту суда, концерн не смог доказать, что три полоски, идущие в любом направлении, обладают достаточным количеством характерных особенностей”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что причиной судебного разбирательства стал спор между Adidas и бельгийской компанией, использующей две параллельные полоски в качестве логотипа. Чтобы добиться запрета на использование этого логотипа, Adidas должен был подтвердить, что его собственный логотип является защищенной торговой маркой.
Как сообщается, Adidas предоставил в качестве примеров логотипы, выполненные в различных цветовых вариантах: как черные полоски на белом фоне, так и белые полоски на черном фоне.
Представитель Adidas уже заявил, что под защиту не подпадает только определенное сочетание трех полосок, тогда как прочие сочетания по-прежнему являются собственностью компании.
Фото: pixabay.com