Тренды SEO, которые помогут раскрутить сайт в Днепре

С каждым годом поисковики ужесточают алгоритмы, по которым ранжируют сайты. По этой причине меняются и принципы продвижения, а сами ресурсы теряют позиции в рейтинге выдачи. Поэтому, собираясь продвигать сайт в 2021, особенно в определенном регионе, нужно разобраться, какие актуальные тренды в этом помогут.

Основные 7 принципов продвижения

Специалисты признают, что тренды SEO существенно изменились. Если раньше сайты и наполнение создавались «для роботов», главным требованием было соблюдение технических параметров, то сегодня их делают «для людей». То есть в приоритете информационная полезность ресурса. Поэтому важно наполнять сайты качественным и полезным контентом: текстами, видео, картами, изображениями и пр. Обусловлено это тем, что на первое место по оцениванию ресурса поиском выходят принципы EAT, по ним определяют экспертность и полезность наполнения для людей.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Кроме этой особенности, выделить можно еще 6 трендов, которые помогут продвинуть ресурс:

1. Локальный поиск. Он актуален для компаний, которые ведут бизнес в пределах региона. Например, тем, кому предстоит SEO продвижение в Днепре, стоит ознакомиться с принципами действия этого алгоритма. Большую актуальность локальный поиск приобрел в 2020 году в период карантина, но и сегодня по-прежнему люди предпочитают выбирать сервисы и магазины ближе к месту проживания, что внесло корректив в принципы продвижения.

2. Адаптация под мобильные устройства. Современные смартфоны многим заменяют ноутбуки и ПК для поиска товаров в интернете. По статистике — до 70% запросов в поисковике поступает именно с мобильных устройств. Поэтому компании вынуждены создавать адаптивный дизайн, чтобы сайт одинаково удобно отображался на разных девайсах.

3. Пользовательский опыт. Люди не любят неудобные сайты, поэтому для продвижения важно сделать ресурс таким, чтобы с него не хотелось уйти. Поэтому большое внимание уделяется юзабилити, скорости загрузки, адаптивности и безопасности.

4. Разметка микроформата Open Graph и Schema. Эта опция необходима, чтобы поисковик быстрее понимал содержимое страницы и лучше ее ранжировал. Однако микроформат — еще не залог успеха. Чтобы эффективно раскрутить ресурс, необходимо наполнить его качественным контентом и релевантными ключами.

5. Голосовой поиск. Все чаще люди предпочитают задавать команды поисковику голосом, экономя собственное время. Тенденция продолжает набирать обороты, отчего меняются и факторы ранжирования. Google охотнее пропускает сайты, где реализована опция голосового поиска, т. е. в семантику введены ключи с вопросительными словами и «длинными хвостами».

6. Приоритет конверсии. Все больше поисковики реагируют не на количество посетителей и просмотров, а на число заказов. Поэтому сайты с высокой конверсией получают приоритет при ранжировании.

Разобравшись в новых тенденциях, напоследок сделаем акцент на тренде, который сохраняет актуальность уже не первый год.

Безопасность всегда в приоритете

Все сайты сегодня используют протокол кодирования SSL. Он необходим для того, чтобы надежно зашифровать канал данных между браузером и сайтом, защитить компьютер от вирусных атак, а посетителей — от мошенников и афер.

Кроме того, «Гугл» даже запустил специальный алгоритм Page Experience Update, который оценивает сайт по двум показателям — удобности и безопасности. Чем надежнее ресурс, выше скорость загрузки и доступнее юзабилити, тем выше его позиция в рейтинге.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!