В музей по хэштегу: в Днепропетровске стартует #MuseumWeek
С 28 марта по 3 апреля 2016 г. каждый пользователь смартфона и Twitter сможет побывать во всех музеях мира одновременно. Такую возможность подарили пользователям комъюнити-менеджеры французских культурных учреждений совместно с командой Twitter, которые в 2014 году привлекли к участию в этой акции около 630 музеев по всей Европе. Теперь же организаторы ставят более амбициозные цели: придать этому музейному мероприятию статус Всемирного, а также собрать еще более обширную публику благодаря развлекательному и интерактивному формату.
К #MuseumWeek уже во второй раз присоединяется и Днепропетровский национальный исторический музей им. Д.И. Яворницкого. Что же ожидает читателей под данным хэштегом? Мероприятие действует таким образом: 7 дней – 7 общих тематик для участников со всего мира. В течение недели эти тематики определяют и стимулируют онлайн-дискуссии, а по выходным привлекают к участию посетителей. Кроме общего хэштега каждое из учреждений имеет и свой собственный.
Тема акции 2016 – сохранение и популяризация культуры, память и культурное наследие. Также внимание будет уделено идеям толерантности, совместного существования и свободы слова.
Чтобы окунуться в культуру и ближе познакомиться с каждым из музеев, в каждый из 7 дней переходите по:
28 марта (понедельник) #secretsMW — Повседневная жизнь, работа музея изнутри.
29 марта (вторник) #peopleMW — В этот день музеи будут выражать уважение людям, которые принимали участие в создании их учреждения, а также знакомить с нынешними работниками.
30 марта (среда) #architectureMW — Музеи предстанут в другом ракурсе: расскажут об истории здания, о саде или квартале.
31 марта (четверг) #heritageMW — Тема четверга — материальное и нематериальное культурное наследие.
1 апреля (пятница) #futureMW — В этот день расскажут о своих инновационных проектах, а также о препятствиях на пути воплощения инноваций, об исследовании и цели музея.
2 апреля (суббота) #zoomMW — В этот день речь пойдет о музейных экспонатах.
3 апреля (воскресенье) #loveMW — Последний день акции — это время, когда музеи поделяться рассказом о том, что же они больше всего любят в своем заведении.