В НБУ объяснили, зачем банки стали требовать “индентификацию клиентов”

Национальный банк Украины отреагировал на публикации о том, что украинские коммерческие банки начали блокировать карты клиентов за “подозрительные” доходы, ссылаясь на требования НБУ.

По информации Нацбанка, в последнее время граждане стали получать письма от банков Украины о необходимости прохождения идентификации.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

В частности, банки просили в течение определенного промежутка времени обратиться с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность, в отделение банка для проведения дополнительного уточнения информации, пишет «Корреспондент».

“Мы понимаем, что прохождение идентификации требует от граждан Украины затрат определенного времени. Однако это значительный шаг на пути борьбы с мошенничеством и отмыванием денег. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к этому процессу”, – говорится в сообщении НБУ на странице в Facebook.

Стоит отметить, что действующий в Украине закон “О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем” требует от банков регулярной идентификации клиентов, что помогает бороться с рисковыми операциями и отмыванием средств.

“В июле 2015 года, в соответствие с требованиями измененного закона, НБУ обновил свое “Положение об осуществлении банками финансового мониторинга”, установив требование к банкам провести идентификацию своих клиентов до конца 2015 года”, – добавили в НБУ.

нбу идентификация

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *