ДТЭК установил в Кривом Роге современную диспетчерскую
ДТЭК Днепрооблэнерго установил и запустил в работу новейшую диспетчерскую в Кривом Роге. Инновационное автоматизированное оборудование напрямую связано с контакт-центром энергокомпании, и будет молниеносно реагировать на вызовы, чтобы быстро устранять неполадки, а также упреждать аварийные ситуации.
Новая видеодиспетчерская ДТЭК Днепрооблэнерго – это:
- Единая «он-лайн картинка» энергоснабжения города на современной видеостене в диспетчерской 24 часа в сутки ежедневно для всего города и его промышленных предприятий;
- Минимум времени от обнаружения неполадок до их устранения;
- Максимум информирования клиентов о неполадках и времени на их устранение;
- Постоянная связь с современным контакт-центром ДТЭК Днепрооблэнерго.
Вадим Кухтий, генеральный директор ДТЭК Днепрооблэнерго:
«Видеостена, состоящая из 21 видеокуба, – это современная японская техника фирмы Mitsubishi, экономична и долговечна, разработанная специально для диспетчерских служб. Программное обеспечение позволяет наслаивать информацию на экране и доходить от общего плана города до мельчайших объектов. Для обеспечения надежности электроснабжения жителей и предприятий Кривого Рога мы инвестировали в проект 20 млн грн».
Игорь Маслов, директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК Энерго:
«Ориентация на интересы клиентов и инновации – ключевой принцип работы ДТЭК. Новая современная диспетчерская в Кривом Роге – часть общей программы внедрения SMART Grids («Умные сети») в энергосетях ДТЭК Днепрооблэнерго по всему региону».вка
Диспетчерская работает круглосуточно. Две смены по два диспетчера работают поочередно. В их распоряжении – пять оперативно-выездных бригад (ОВБ) по всему городу. Раньше ОВБ были распределены по районам и их нельзя было перебрасывать из места на место. Теперь диспетчер в случае необходимости может отправить на место аварии сразу две бригады или перераспределить их.
Новая единая диспетчерская Криворожских городских электросетей обслуживает 283 тысячи бытовых и 7,2 тысяч юридических клиентов. В диспетчерскую поступает информация с 1100 городских трансформаторных и 53 распределительных подстанций, 1608 км кабельных и 1352 км воздушных линий электропередачи.