Днепр избавляется от огромных вывесок

Недавно в Днепре приняли новый дизайн-код города. Разработали его для того, чтобы избавить местных жителей от обилия огромных вывесок, которые портят внешний вид зданий.

Но пока что мало кто из владельцев магазинов, салонов и кафе понимает, как именно должна выглядеть вывеска, отвечающая новым правилам. В горсовете провели воркшоп для всех желающих, где объяснили правила работы с дизайн-кодом.

Воркшоп состоял из теории и практики. Сначала предпринимателям рассказали, зачем вообще нужен был дизайн-код, по каким принципам его построили, а после — рассмотрели практические примеры рекламных конструкций: как они выглядят сейчас и как должны выглядеть по-новому. На мероприятии присутствовали главный художник Днепра, дизайнеры, а также представители департамента торговли и рекламы горсовета, которые контролируют размещение визуальной рекламы и уже успели выписать несколько предупреждений тем магазинам и заведениям, чьи вывески не соответствуют новым правилам.

«Инспекторы выдают предписания тем, чья реклама не отвечает утвержденным принципам. Есть те, кто прислушивается, и те, кто этого не делает. Сейчас переходим к активной фазе составления админпротоколов и демонтажных работ. В среднем на демонтаж конструкций даем пять рабочих дней. Что касается штрафов, то их максимальная сумма будет составлять 1700 грн», — отметил директор департамента торговли и рекламы горсовета Андрей Пильченко.

Отметим, Днепр стал первым городом, где на законодательном уровне прописали порядок размещения и внешний вид наружной рекламы.

Анастасия Нефретова