Клиенты ДТЭК Днепрооблэнерго могут выбирать удобный способ общения с энергоснабжающей компанией

 

У клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго есть возможность выбрать удобный способ общения с энергокомпанией, потратив при этом минимум времени. Прием любой информации от клиентов осуществляется по принципу «единой точки входа» – клиент может выбрать любой удобный для себя канал общения: через «Личный кабинет» на сайте облэнерго, письменное обращение, личный визит в Центр обслуживания клиентов, по электронной почте или телефонный звонок в контакт-центр.

Самым популярным сервисом среди клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго является «Личный кабинет бытового клиента», размещенный на сайте компании — www.doe.com.ua. Он уже стал привычным инструментом работы с облэнерго. Уже 220 000 клиентов оценили простоту интернет-общения и экономят свое время, проверяя счета и оплачивая за потребленную электроэнергию и другие услуги энергопоставщика именно в «Личном кабинете» с мгновенным зачислением средств на лицевой счет. К оплате принимаются банковские карты VISA и MasterCard всех коммерческих банков Украины.  Онлайн-сервис также дает возможность вносить показания приборов учета, получать счета, просматривать графики потребления и оплаты по лицевому счету, производить сверку с заключением соответствующего акта, получать консультации от энергопоставщика по актуальным для себя вопросам.

Кроме того, для удобства клиентов создана услуга смс-информирования. Сегодня ею пользуются уже более 200 000 жителей Днепропетровской области. Ежедневно к сервису подключается 300-350 человек. Пользователи смс-сервиса ежемесячно получают счет к оплате в виде смс. После оплаты любым удобным способом (в банке или через терминал, через интернет) клиенту приходит смс о зачислении средств на его лицевой счет. Кроме того, простым сообщением клиенты могут отправить показания прибора учета и получить автоматический ответ о сумме оплаты и наличии долга. Также можно получать данные о задолженности, последней оплате, льготе, тарифе и другую актуальную информацию, касающуюся электроэнергии.

Показания прибора учета, зафиксированные на первое число месяца, клиенты могут  вносить включительно до 12-го числа через сервисы «Личный кабинет» и смс, что позволит не перегружать многоканальную линию и оперативно обрабатывать звонки по аварийным заявкам.

Операторы контакт-центра круглосуточно принимают звонки на бесплатную многоканальную линию 0800 500 444 и письма на электронный адрес callcenter@dtek.com, отвечая на вопросы клиентов. В контакт-центр ежемесячно поступает более 100 000 звонков.

«Все наши сервисы разрабатывались с одной целью – сделать обращение в энергокомпанию максимально удобным для клиента.  Те, кто хоть раз воспользовался «Личным кабинетом» или подключил смс-информирование, уже оценили их преимущества. Призываем всех клиентов максимально использовать все функции этих сервисов. Таким образом, работа контакт-центра будет сфокусирована на действительно срочных обращениях. Таких, как порывы на линиях электропередачи, требующих незамедлительного ответа и устранения», — отметил руководитель департамента по маркетингу ДТЭК Днепрооблэнерго Леонид Новосельский.

Добавить комментарий