Курсы контекстной рекламы от WebPromoExperts: кому подойдут?

Времена, когда SEO-шники делали контекстную рекламу бонусом, что называется, на «сдачу», уже давно канули в лету. Сегодня рынку PPC необходимы высококлассные специалисты по настройке рекламных кампаний. Чтобы освоить перспективную специальность и начать работать онлайн, можно пройти курс контекстной рекламы от академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.

Понять, кому подойдет обучение и профессия PPC-специалист, избавиться от иллюзий относительно этой работы нужно до начала курса. В противном случае все вложенные в образование силы и средства окажутся не чем иным, как неудачной инвестицией.

Каким должен быть специалист по контекстной рекламе?

Начинать изучение профессии нужно с совместимости профессиональных требований специалиста с его личными качествами. Прежде чем окунуться в череду собеседований и трудовые будни, нужно морально подготовиться к тому, что ждет новоиспеченного контекстолога на работе. Хороший PPC-специалист должен обладать:

  1. Аналитическим складом ума. Создавать и запускать рекламные кампании — это даже не половина успеха. Самое важное, чтобы реклама была результативной, приносила клиенту прибыль. Для этого нужно постоянно оптимизировать кампании, строить гипотезы, постоят анализировать огромные объемы информации и искать варианты решения проблемы. Контекстолог должен знать маркетинг хотя бы на базовом уровне, чтобы добиться успехов в профессии.

  2. Усидчивостью. По результатам проведенного анализа специалист по контекстной рекламе строит план дальнейших работ в рекламных аккаунтах. Перегруппировка ключевых слов, расширение таргетов, исключение части ссылок в динамических кампания и прочие мероприятия — все это довольно монотонная работа, требующая способности надолго концентрироваться на одном виде заданий.

  3. Многозначностью. Ежедневно PPС-специалист обрабатывает гигантские объемы информации. Контекстная реклама одна из самых быстрых в плане результативности. Меньше чем за сутки реклама покажет статистику для анализа. Поэтому решения относительно дальнейшей коррекции кампаний нужно принимать очень быстро. С каждым днем задачи по анализу и коррекции будут увеличиваться в геометрической прогрессии.

Чему учиться контекстологу?

Курс PPC от школы интернет-маркетинга WebPromoExperts включает все необходимые для освоения профессии образовательные модули. За 12 неделю студенты академии научатся:

  1. Анализировать клиентские ниши и строить стратегии. Изучение рекламного продукта, определение портрета целевой аудитории и анализ рынка — первый этап работы PPC-специалиста. На основании собранных данных контекстолог формирует воронки продаж, собирает первую аналитику по рекламным кампаниям и строит пошаговую стратегию продвижения.

  2. Работать с Google ADS. Познакомятся с особенностями интерфейса сервиса, разберутся со способами оплаты рекламных кампаний, настроят личные кабинеты и создадут первые объявления.

  3. Формировать семантическое ядро. На основании анализа ключевых запросов создаются группы ключей и определяются посадочные страницы под каждую из них.

  4. Работать с программами и сервисами Google: ADS Editor, Adwords, Tag Manager и т.п.

  5. Создавать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram.

  6. Оптимизировать и автоматизировать рекламные кампании для достижения эффективных результатов.

Сделать шаг навстречу новой профессии, прочувствовать все прелести удаленной работы или стать настоящим фрилансером. Осваивая digital вместе с WebPromoExperts, вы становитесь ближе к мечте.