На Черниговщине стартовал проект по созданию «вкусного» маршрута для туристов

В Черниговской облгосадминистрации состоялась презентационная встреча-воркшоп «Дороги вкуса Черниговщины как инструмент развития сельских территорий», которая стала стартовым мероприятием нового туристического проекта.

Об этом сообщает Укринформ, со ссылкой на  департамент информационной деятельности и коммуникаций с общественностью ОГА.

«В Черниговской области сосредоточено более 50 производителей уникальных пищевых продуктов и напитков, среди которых сыроделы, производители мясных деликатесов, органических фруктовых соков, хлеба и выпечки. Черниговское Полесье имеет тысячелетние традиции пчеловодства и медоварения. Благодаря реализации «Дороги вкуса Черниговщины» мы аккумулируем этот опыт в единую систему с внутренними стандартами качества услуг, дополним его другими туристическими предложениями, оформим в полноценный промаркирован туристический маршрут и создадим на его основе продукт, готовый к массовой реализации на внутреннем и внешнем туристических рынках», — сказала руководительница ОГА Анна Коваленко.

В семинаре приняли участие представители производств уникальной пищевой продукции и малых сельскохозяйственных предприятий Черниговщины, туристической отрасли, органов местного самоуправления и гости из других регионов, которые имеют опыт реализации подобных программ. В первой части мероприятия участникам представили концепцию системы «Дороги вина и вкуса Украины», презентовали варианты эногастрономических маршрутов, созданных на базе имеющихся в области крафтовых предприятий.

Во время воркшопа «Потенциал создания «Дороги вкуса Черниговщины» предприниматели отрабатывали мотивации каждой отдельной локации, создавали драфт-карты.

Как отмечают в ОГА, итогом семинара должно стать создание в течение следующих двух месяцев общественного союза под названием проекта.

«Такой подход к развитию малого сельского хозяйства через туристическую сферу является инновационным для Украины. Это будет первый опыт внедрения кластерных моделей развития туристических продуктов Черниговской области благодаря государственно-частному партнерству и эффективной коммуникации между представителями туристического рынка», — отметила Коваленко.

фото: Укринформ