Новая идея азиатских супермаркетов: банановый лист вместо упаковки

Супермаркеты во Вьетнаме поддержали инициативу из Таиланда, где банановые листья используют вместо пластика в качестве альтернативы упаковке. Об этом рассказывает east-fruit со ссылкой NextShark.

Супермаркет Rimping в Чиангмае (Таиланд) стал известным после того, как придумал экологичную упаковку, и информацию об этом разместили в интернете.

Идея, мгновенно завоевавшая популярность среди пользователей сети, вскоре привлекла внимание и вьетнамских супермаркетов.

Крупные сети супермаркетов во Вьетнаме, такие как Lotte Mart, Saigon Co.op и Big C, пошли по стопам тайского магазина, экспериментируя с банановыми листьями в качестве альтернативной упаковки в своих магазинах.

Представитель сети Lotte Mart уточнил, что они все еще находятся на стадии тестирования, но в ближайшее время планируют заменить пластик листьями по всей стране.

Помимо упаковки овощей и фруктов, сеть магазинов планирует также использовать листья для свежих мясных продуктов.

Клиенты с энтузиазмом поддерживают эту инициативу.

«Когда я вижу овощи, завернутые в эти красивые банановые листья, я готов покупать их в больших количествах, — сказал местный покупатель по имени Хоа. — Я думаю, что эта инициатива поможет местным жителям быть более осведомленными о защите окружающей среды».

Использование листьев в качестве упаковки является приятным дополнением к другим мерам, предпринимаемым во Вьетнаме для сокращения отходов из пластика. Например, Big C уже предлагает в своих магазинах биоразлагаемые пакеты из кукурузного порошка.

Поскольку Вьетнам занимает четвертое место в мире по количеству пластиковых отходов, сбрасываемых в океан, такие решения очень важны.