О нестандартном пути развития и впечатляющих достижениях CPA-сети Everad

Everad — международная CPA-платформа, которая специализируется на продвижении продуктов для красоты и здоровья. Сегодня проект работает более чем в 50 странах Европы, Азии и Латинской Америки и объединяет свыше 200 тысяч рекламодателей и веб-мастеров в огромную партнёрскую сеть.

Суть работы компании состоит в том, чтобы создать рекламу, разместить её на нужной площадке и привлечь аудиторию. Получаемый трафик монетизируется, когда целевой пользователь выполняет определённое действие: кликает на баннер, оставляет контактную информацию на сайте поставщика рекламы, оформляет покупку.

Запуск проекта

CPA-сеть начала работу летом 2012 года, а её фаундерами стали бизнесмены Руслан Тимофеев и Андрей Алексейчук.

Одной из важнейших задач для основателей стал выбор рынка. Как правило, стартапы склонны открываться в собственном регионе, а уже потом расширять границы. Everad предпочла нестандартный путь: её стартовой площадкой стала не Украина, а рынок Восточной Европы. Решение оказалось правильным.

Вместе с тем проходил поиск подходящей ниши. Поначалу компания продвигала товары и услуги в разных направлениях, но в конце концов сконцентрировалась на сегменте Health&Beauty.

С 2013 года проект занимался разработкой IT-систем и расширением сети путём привлечения в неё качественных веб-мастеров, а год спустя состоялся запуск CPA-платформы.

Новые рынки — новые возможности

Следующие несколько лет Everad посвятил наращиванию экспертизы. Это касалось как внутренних организационных вопросов и подходов к управлению командой, так и внешних: происходило беспрерывное изучение рынков, анализировались успехи и ошибки конкурентов, собиралась информация об объёмах трафика у партнёров и т. д.

В 2017 году компания купила ещё одну СРА-сеть — Rocket Profit. В ней фаундеры увидели шанс масштабироваться на новые ГЕО. Кроме того, Everad стала активно открывать офисы в регионах, которые охватывала сеть, поскольку вести дела удалённо было сложно. Сейчас офисы есть в Таиланде, Колумбии, Лаосе, на Кипре и в других локациях.

В 2019 году в компании произошла реструктуризация. Пост генерального директора занял Александр Ясюкович. Также из проекта вышел Руслан Тимофеев.  Между тем развитие сети продолжилось, и к 2020 году она отворила двери, ведущие на ещё не охваченные рынки Западной Европы, Индии, Чили, Сингапура и четырёх десятков других стран.

Сегодня CPA-сеть Everad представлена в СНГ, Азии, части Латинской Америки, а также работает почти во всех государствах ЕС. Наиболее перспективными площадками оказались LATAM и Азия, а самой прибыльной страной — Таиланд, где спрос на бьюти-продукцию невероятно высок. На некоторые ГЕО компания пробиться не смогла. Например, Бельгия оказалась чересчур дорогим регионом, Франция не подошла менталитетом, а на китайском рынке было непонятно, откуда берётся трафик.

Достижения и благотворительность

На счету Everad немало заслуг. Довольно насыщенным стал 2019 год. Во-первых, проект завоевал признание портала DOU.ua и был добавлен в его рейтинг лучших работодателей IT-сферы. Во-вторых, фаундеры CPA-сети стали инициаторами первого комьюнити для аффилейт-специалистов Affhub.

В 2020 году компания присоединилась к благотворительному фонду WeCPA, который продвигает идею филантропии в СРА-сфере. Также проект оказывает помощь приютам для животных совместно с Affhub. Помимо этого, Everad занимается развитием аффилейт-маркетинга и регулярно участвует в организации конференции SEMPRO для специалистов по SEO и арбитражу трафика.

В 2021 году партнёрская программа выиграла престижную премию в сфере партнерского маркетинга от Kinza Awards.