Одесса – город, который всегда ждет ­гостей

Старые улочки, знаменитый Привоз, впечатляющий порт… «Жемчужина у моря» – такая разная, но каждый найдет здесь что-то свое. Уехать из этого города без массы впечатлений невозможно, ведь даже воздух здесь по-особенному сладкий. Причин посетить Одессу – множество, и это не только яркое солнце и теплое море. В этом городе интересно круглый год.

СОЛИДНЫЙ ФОРУМ

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Гости со всей Украины съехались в Южную Пальмиру на «круглый стол»: «Одесса-365. Город круглогодичного посещения». Среди них были представители туристического бизнеса и СМИ. Корреспондент ТРК «Центр радио и телевидения г. Хама (Сирия) Абдул-Рахим Фахари так влюбился в Одессу, что даже решил снять о ней фильм. «Думаю, нужно здесь организовать ежегодный Международный карнавал», – предложил он.

РАССТАВИЛИ ПРИОРИТЕТЫ

1 млн. 700 тыс. туристов за сезон – это далеко не предел. Повысить цифру до 2 млн. – вот цель для города, хотя, как говорит директор депар­тамента культуры и туризма одесского горсовета Татьяна Маркова, Одесса в состоянии принять гораздо большее количество гостей. Для этого власти приняли программу развития туризма. Главный приоритет – гостеприимность. Но еще одним ключом к успеху здесь считают взаимопонимание власти и бизнеса. «Не могут плодотворно работать власть, бизнес, общественные организации без взаимодействия. Должна быть консолидированная работа», – отмечает Татьяна Маркова.

ИНТЕРЕСНО И ВКУСНО

В предложенной городом программе прописаны интересные направления, некоторые уже внедрили в жизнь: культурно-познавательный, образовательный и деловой туризм; внедрение системы QR-кодов и информационных стендов; проведение международных выставок-презентаций в Берлине и Китае; создание путеводителя по MICE-туризму и конвеншн-бюро. Последнее, например, по словам директора Ассоциации делового туризма Вадима Грабарчука, открывает массу плюсов для города. «Конвеншн-бюро существуют в Кие­ве и Львове. Они представляют город на внутреннем и международном туристическом рынке. Экономическая выгода Львова от проведения десяти крупных конференций в прошлом году составила 10,5 млн. грн.», – рассказал он.
Возрождают в Одессе и круизный туризм, ведь она – хозяйка крупнейшего морского порта. А для любителей гастрономических ощущений задумали проводить этнотуры и гастрофестивали («Цимес-маркет», «Таки да, вкусно»). В итоге, с уверенностью хочется сказать одно: туристу таки будет интересно здесь 365 дней в году!

Автор – Анастасия Парфенова

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *