Почему люди дарят плохие подарки — исследование

Группа экспертов по маркетингу провела исследование и выяснила, что делает подарок действительно плохим и по каким причинам люди покупают такие презенты для своих близких, пишут «Подробности».

 Исследователи предположили, что одной из причин появления плохих подарков является то, что даритель и получатель сосредотачиваются на разных вещах. Даритель ориентируется на само вручение подарка, желая удивить или произвести впечатление на получателя, в то время как получатель фокусируется на долгосрочной полезности или практичности дара.

Таким образом, по словам специалистов, наблюдается несоответствие между процессами мышления и мотивацией дарителей и получателей. К примеру, пылесос в качестве подарка мало кого поразит, однако он будет использоваться в течение длительного времени.

Кроме того, специалисты провели исследование, чтобы выявить общие черты плохих подарков. Выяснилось, что такими оказываются презенты, которые были вручены в надежде удивить получателя, в то время как последний предпочел бы принять в дар что-то из вещей, заранее записанных в списке желаний.

Добавить комментарий