Почему мы покупаем в супермаркетах вредные продукты

Мы часто покупает продукты, которые нам либо не нужны, либо от который нам тяжело отказаться. Известно, что от того, в каком месте расположены некоторые продукты в супермаркете, зависит наше желание купить их. Пишут «Подробности». 

Новое исследование показало, что продажи газированных напитков увеличиваются на 52 процента, если они размещаются в конце магазина, перед кассами.

Аналогично реагируют и продажи алкоголя — они вырастают на 46 процентов при размещении в конце пути покупателя, а не в середине или начале — кофе (выше на 73,5 процента), чая (на 113,8) и пива (на 33,6).

Таковы данные исследования, которое провели совместно ученые Университета Восточной Англии и Кембриджа. После учета цен, акций и расположения товаров в магазине, они установили, что самое выгодное размещение для напитков — в конце зала.

Это каким-то образом связано с психологией потребителей, и, вероятно, об этом хорошо знают маркетологи и мерчендайзеры.

Несомненно, каким-то образом магазины заставляют нас покупать напитки, расположенные ближе к концу магазина, и хорошо если это здоровые напитки, но чаще всего именно те, что ведут к появлению лишнего веса.