Повышение лояльности клиента — очевидный способ увеличения продаж

Все же недаром говорят, что старый друг — лучше новых двух. Так и в маркетинге наличие у компании лояльных клиентов — весьма важный и многозначительный показатель. Прежде всего он означает, что бизнес «вырос из коротеньких штанишек». Поскольку только прошедшие определенные стадии развития компании могут похвастаться наличием таких постоянных покупателей. При этом важно подчеркнуть, что удержать клиента и «воспитать» его лояльность — совершенно разные вещи. Дело в том, что пользователь может быть не доволен ни вашим сайтом, ни уровнем обслуживания. Но при этом совершает повторную покупку в силу определенных обстоятельств. Например, из-за более низкой цены или нежелания искать аналогичный товар где-нибудь еще.

А вот лояльность — это совершенно иное понятие. Опытные специалисты занимающейся созданием и продвижением сайтов веб студии объясняют заказчикам, что создание собственной базы лояльных клиентов — это очевидный способ увеличения продаж. Поэтому работа в этом направлении — важная и ответственная задача, которая поможет повысить эффективность онлайн бизнеса и, к тому же, значительно улучшить репутацию компании. Давайте подробнее узнаем о лояльных клиентах — кто они, настоящие друзья вашего бизнеса?

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Лояльный клиент в фас и профиль

Совершенно естественно, что многие интернет-магазины, торгующие оптом и в розницу, нередко прямо конкурируют между собой и занимают одну и ту же нишу рынка. Ведь сегодня найти свободный от нежелательных «соседей» сегмент практически невозможно. Обычная ситуация — схожесть ассортимента (а иногда и почти полная идентичность) и практически одинаковые цены.

Конечно, в таких условиях конкурентная борьба будет особенно жаркой. Поэтому в подобной ситуации важно заслужить доверие клиента и сделать так, чтобы он добровольно (подчеркиваем — именно добровольно!) снова и снова возвращался на ваш сайт за покупкой.

Лояльный клиент в чем-то похож на старого и преданного друга. Такой покупатель не выбирает ваш интернет-магазин потому, что здесь самые низкие цены или наиболее широкий ассортимент. Ему просто нравится совершать покупки именно у вас.

Почему так произошло? Причины могут быть самыми различными. Кого-то привлек современный и яркий дизайн сайта, удобство работы с ним благодаря адаптивности верстки. Другие были очарованы вежливостью и отзывчивостью сотрудников колл-центра, которые предоставили полную и информативную консультацию. Третьим было приятно получить подарок от вашей компании за совершение покупки, хотя о такой акции они могли и не знать.

То есть лояльными клиентами не рождаются — ими становятся. Но «воспитать» как можно больше таких покупателей можно только с помощью кропотливой ежедневной работы и стремления быть хотя бы на шаг впереди конкурентов. Лояльность нужно поощрять, ведь такие пользователи могут даже простить вам некоторые ошибки и недочеты.

Как определить, что клиент перешел в статус лояльного

Прежде всего он должен стать постоянным покупателем. А далее степень его лояльности можно определить по следующим показателям:

  • Человек доверяет вашей компании и часто покупает различные товары именно у вас.

  • Не реагирует на рекламные акции и скидки, которые предлагают конкуренты.

  • Рекомендует вас родным и близким — то есть попросту приводит новых клиентов.

  • Прощает мелкие огрехи в обслуживании.

По сути лояльные клиенты служат бесплатной рекламой вашему онлайн бизнесу. Поэтому любые вложения в кампанию по увеличению их числа в подавляющем большинстве с лихвой окупаются.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!