Усиленные карантинные ограничения в Днепре: как будет работать электропоставщик YASNO?

В связи с введением городской комиссией по чрезвычайным ситуациям строгих карантинных ограничений в Днепре с 25 марта, YASNO информирует, что очный прием клиентов в энергоофисах будет проходить исключительно по предварительной записи на сайте, по телефону или электронной почте, при наличии масок и с соблюдением дистанции.

YASNO призывает клиентов в этот период пользоваться онлайн-сервисами, которые помогут рассчитаться за электроэнергию без комиссии, передать показания счетчиков, получить консультации и заказать энергоэффективные товары, а также присоединиться к поставке газа от YASNO, не выходя из дома.

Сервисы YASNO, которые помогут решить вопрос по поставке электроэнергии, газа и энергоэффективности дистанционно:

∙ Личный кабинет — https://yasno.com.ua/cabinet-dnipro;

∙ сайт — https://www.dp.yasno.com.ua/;

Facebook-страница;

Viber-бот Yasno-online;

∙ контакт-центр: (056/067/050) 770-11-55.

«Безопасность и здоровье клиентов и сотрудников YASNO — наш главный приоритет. Мы имеем все возможности, чтобы в условиях карантина продолжать оказывать качественный сервис дистанционно. Поэтому мы призываем избегать дополнительных визитов в энергоофисы YASNO и пользоваться онлайн-сервисами. Пожалуйста, подсказывайте пожилым людям, родным, друзьям и соседям, как можно быстрее решать коммунальные вопросы по телефону и через интернет», — сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.