В Днепропетровске правоохранители проконсультируют по телефону

 

 

В Днепропетровске появилась «горячая линия» «Полиция на связи». Ее цель — предоставление юридической консультативной помощи и разъяснение вопросов компетенции полиции

Вопросы и жалобы

Создание «горячей линии» — инициатива местных правоохранительных органов. Пока что телефон — одноканальный и работает только в будние дни с 8.00 до 20.00. Если «Полиция на связи» будет пользоваться популярностью, принимать звонки сможет большее количество операторов. После «обкатки» «горячей линии» в Днепропетровске, ее планируют запустить еще в семи крупных городах области, среди которых Павлоград, Синельниково, Кривой Рог и Днепродзержинск. «Эта телефонная линия — не для сообщений о преступлениях. Она для консультаций и жалоб. В большинстве случаем мы сталкиваемся с тем, что население считает — полиция должна решать даже те вопросы, которые не входят в их компетенцию. Одна из основных задач «Полиции на связи» — представить людям интересующую их информацию по телефону, если вопрос лежит в нашей правовой плоскости», — говорит начальник Днепропетровского отдела полиции Михаил Куратченко.

На связи

Если оператор не сможет предоставить компетентный ответ сразу, то вопрос зарегистрируют, и в течение 15 дней по нему предоставят ответ в письменной или устной форме. По телефону «горячей линии» можно будет узнать, кто из следователей занимается определенным уголовным производством или обратиться с жалобой на бездействие или другие нарушения со стороны правоохранителей. «К нам на линию уже поступали звонки по поводу спила деревьев и незаконной установки забора. Однако эти вопросы не в компетенции полиции, мы сориентировали людей, как обратиться в соответствующие службы», — отметил Михаил Куратченко. Консультировать граждан будут действующие сотрудники полиции. Телефон «горячей линии» «Полиция на связи» — (056) 744-42-10.

Анастасия Нефретова

Добавить комментарий