В Днепропетровской области на период карантина энергоофисы переходят на дистанционное обслуживание клиентов

Заботясь о безопасности клиентов, поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO приостанавливает личный прием посетителей во всех энергоофисах Днепропетровщины на период карантина.

Общение со специалистами энергоофисов YASNO будет происходить по телефону и через интернет. Для каждого энергоофиса будут выделены дополнительные мобильные номера телефонов и отдельные электронные адреса. В ближайшее время эти контакты будут размещены на входе в энергоофисы, а также опубликованы на сайте yasno.com.ua.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Электропоставщик YASNO создал все необходимые условия, чтобы большинство вопросов можно было решить за несколько минут, не выходя из дома. Оплатить счет, передать показания счетчика, получить консультацию по расчетам и начислениям можно дистанционно:

  • через Личный кабинет на сайте YASNO;
  • с помощью мобильного приложения Dnipro YASNO;
  • в личных сообщениях на странице в Facebook;
  • по электронной почте: dp@yasno.com.ua;
  • по телефону контакт-центра: (056/067/050) 770-11-55;

«Безопасность и здоровье клиентов и сотрудников YASNO – наш главный приоритет. Мы имеем все возможности, чтобы даже в условиях карантина продолжать оказывать качественный сервис», – сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

О возвращении энергоофисов YASNO к обычному режиму работы будет сообщено дополнительно.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!