В Японии запустили сверхумный скоростной экспресс

Состав N700S обслуживает линию Tokaido Shinkansen, которая соединяет Токио и Осаку. Пассажирский экспресс может развивать скорость до 360 километров в час, что делает его одним из самых быстрых поездов в мире. Однако рабочая скорость будет ограничена 285 км/ч, сообщает «Вокруг света».

Это первая за 13 лет новая модель сверхскоростного пассажирского экспресса, добавленная к линии Tokaido Shinkansen Центрально-Японской железной дорогой (JR Central).

Фото со страницы N700S в Facebook

Япония открыла линию Tokaido Shinkansen, которая соединила Токио и Осаку, к летней Олимпиаде 1964 года. Это была первая в мире скоростная железная дорога.

Поезд знает, как выбраться из опасной зоны

Внешне экспресс N700S не слишком отличается от предыдущих моделей: N700 или N700A.

Фото со страницы N700S в Facebook

Однако сидения в вагонах нового поезда – более комфортные. Они позволяют пассажирам ниже откидывать спинку назад, что очень важно для путешествий на далекие расстояния. Каждое сиденье снабжено индивидуальной розеткой.

Внутреннее освещение создает более мягкую, расслабляющую атмосферу. На каждой остановке подсвечиваются багажные полки, напоминая пассажирам об их вещах. К слову, мест для багажа в новом поезде больше.

Сама поездка проходит намного тише и плавнее, благодаря новой активной системе подвески. Разработчики уделили большое внимание не только повышенному комфорту, но и безопасности. Внутри вагонов установили больше камер: до шести в каждом.

Поезд оснащен модернизированной системой автоматического управления и торможения, которая позволяет ему быстро останавливаться в случае чрезвычайной ситуации.

Это – первый в мире поезд, который снабжен литий-ионным аккумулятором. Что дает поезду возможность самостоятельно передвигаться на короткие расстояния во время отключения электричества и перемещаться в более безопасное место на низкой скорости. Это важно, если экспресс застрял в зоне повышенного риска (на мосту или в туннеле) или же во время землетрясения.