Назван самый дорогой футбольный бренд в мире
Мадридский футбольный клуб “Реал” стал самым дорогим брендом в мире футбола, обогнав английский “Манчестер Юнайтед” (МЮ), сообщил сайт “Сегодня” со ссылкой на консалтинговую компанию Brand Finance.
Стоимость испанской команды за год подскочила на 27% и составляет около 1,646 млрд евро. За последние пять лет клуб четырежды побеждал в Лиге чемпионов УЕФА. Последний раз “Реал” возглавлял рейтинг Brand Finance в 2010 году.
Стоимость бренда “МЮ” снизилась за последний год на 5,8% – до 1,472 млрд евро. Падение показателя было зафиксировано впервые с 2016 года.
В целом первая десятка рейтинга не поменялся по сравнению с 2018 годом: в него входят 6 английских клубов и 2 испанских клуба, а также по одному представителю Германии и Франции.
Самым быстрорастущим по стоимости стал бренд испанского клуба “Севилья”. Он подорожал за год более чем на 49%, что позволило клубу подняться на 35-е место с 48-го.
Фото: AFP


