Как привлечь клиентов в швейное ателье: технология Look-alike

Любое дело требует больших вложений, грамотной рекламной кампании и привлечения клиентов. Это касается и открытия швейного ателье. Бизнес может обанкротиться из-за нерентабельности производства. На него может повлиять неверно подобранное помещение, непостоянные заказы, высокие цены поставщиков, большая конкуренция и прочие факторы. У многих владельцев подобного бизнеса часто появляется вопрос, как привлечь клиентов в швейное ателье. Сегодня это можно сделать посредством современных технологий. Для этого стоит применить инструменты и решения Big Data.

Какие технологии предлагают владельцам ателье

Если владелец желает узнать, как привлечь клиентов в швейное ателье, то ему стоит обратиться в компанию «Киевстар». Она предлагает современные инструменты для развития бизнеса. Посредством Big Data можно выполнить следующие действия:

  • найти идеальное место для размещения бизнеса при помощи геоаналитики и тепловых карт;
  • привлечь клиентов, используя технологию Look-alike;
  • детально настроить таргетированную рекламу.

В чем преимущество использования Look-alike

Look-alike – это технология, которая предполагает поиск похожих клиентов. Она анализирует уже существующую базу, выбирая новых потребителей товаров и услуг. Благодаря этому удастся более целенаправленно донести сведения о фирме тем людям, которые с большой вероятностью проявят интерес к предложениям. Look-alike аудитория это один из методов таргетинга. Технология выделяет потребителей на основе их схожести с теми людьми, которые посещают сайт компании или заказывают ее товары или услуги.

Благодаря использованию Look-alike удается достичь следующего:

  • увеличивается конверсия, ведь реклама будет показываться не всем подряд, а только заинтересованным лицам;
  • рекламные блоки воспринимаются аудиторией лояльнее;
  • экономится бюджет кампании из-за верной подборки контента и площадки для его размещения.

Как владелец может работать с Look-alike

Чтобы взаимодействовать с технологией самостоятельно, следует определить воронку продаж. На ее основе стоит выбрать аудиторию, совершившую одно из целевых действий. В качестве него может выступать:

  • регистрация пользователя;
  • посещение сайта компании;
  • совершение покупки или заказ услуги;
  • взаимодействие с рекламой.

Целевые действия помогут создать аудиторию Look-alike. Использовать следует все возможности воронки продаж. Они помогут расширить ЦА и подобрать более лояльных пользователей. При этом будет учитываться:

  • пол и возраст клиентов;
  • географическое положение;
  • наличие или отсутствие детей;
  • семейное положение;
  • уровень дохода.

Анализирование клиентов происходит благодаря возможностям Big Data. Технология использует машинное обучение, которое позволяет составить портрет клиента и узнать его характерные черты. Посредством инструментов можно разделить целевую аудиторию на сегменты.

Другие возможности от «Киевстар»

Посредством услуг от «Киевстар» можно найти идеальное место для размещения ателье. В этом помогут тепловые карты Heatmap. Они используют моделирование для определения аудитории. В этом помогает неперсонифицированная база абонентов, учитывающая пол, возраст, тип смартфона, интересы и другие параметры клиентов.

Отличным подспорьем в этом станет и геоаналитика. Она обрабатывает данные с телефонов абонентов для определения мест, которые часто посещают люди. Помимо этого, геоаналитика проводит анализ конкурентоспособности, определяет плюсы и минусы конкретного района.