Как выбрать digital-агентство для продвижения бизнеса: чек-лист важных критериев
Спрос, как известно, рождает предложение. Найти подрядчика для создания сайта и его продвижения сегодня не проблема: рынок интернет-услуг переполнен маркетинговыми агентствами, веб-студиями и агентствами полного цикла. Но их эффективность не всегда оправдывает надежды заказчиков.
Как и в любой сфере, в онлайн-маркетинге полно фирм-однодневок, фрилансеров-самоучек и недобросовестных исполнителей. Поэтому мы решили разобраться, как выбрать диджитал-агентство, и составили небольшой чек-лист важных критериев отбора.
Зачем вашему бизнесу нужны digital-агентства?
Главный плюс диджитал-агентств в том, что они предоставляют полный комплекс услуг по позиционированию вашей компании в интернете: от создания сайта до управления репутацией уже раскрученного бизнеса.
В таких компаниях предлагают множество услуг:
- разработку любого типа сайта и наполнение его контентом;
- техническую поддержку ресурса;
- SEO-продвижение;
- SMM;
- контекстную рекламу;
- управление репутацией в сети (SERM);
- анализ конкурентов и разработку стратегии продвижения компании и т.д.
По сути, выходя в онлайн-пространство, четко зная, чего вы хотите достичь и имея достаточный бюджет, вы можете взаимодействовать по всем этим вопросам с одним digital-агентством.
При этом вы сможете:
- сэкономить на заказе услуг у разных подрядчиков;
- быть уверенными в результате;
- выстроить систему взаимодействия один раз и не переживать о проблемах с коммуникацией в дальнейшем.
Как выбрать правильное агентство: чек-лист
Чтобы не было мучительно больно за потерянное время, деньги и нервы, необходимо внимательно выбирать подрядчика в digital-сфере. Оцените его по этим важным критериям:
- Опыт. Это не означает возраст. Опыт агентства оценивается его портфолио и успешными кейсами, а не годами существования. Внимательно изучите, какими проектами занимается компания — нравятся ли они лично вам? Также обратите внимание на сайт самого агентства. Он должен быть современным и содержать актуальную информацию об услугах.
- Ниша бизнеса. Занималась ли компания продвижением по похожей тематике? Если в портфолио агентства есть несколько работ по теме вашего бизнеса, вам будет намного проще объяснить нюансы, просчитать бюджет и получить ожидаемый результат.
- Штат. Когда в компании работает два человека «на-все-руки-мастера» — это повод насторожиться. Прежде чем заключить договор, познакомьтесь с сотрудниками, которые будут работать над проектом. Узнайте об их опыте и квалификации.
- Технологии и подходы. В разработке или продвижении каждый день появляются новые алгоритмы, совершенствуется софт. Узнайте, какие инструменты будет использовать агентство в работе над проектом. Это поможет понять уровень экспертности и определить метрики для оценки результатов работы.
- Репутация. Почитайте отзывы на специализированных форумах, в социальных сетях. Не постесняйтесь спросить у клиентов потенциального исполнителя об их впечатлениях.
- Анализ цены. Многие агентства предлагают «цену лучше, чем у конкурентов». Но затем добавляют туда непредвиденные расходы. Не попадайтесь на уловки маркетологов и внимательно изучите, что входит в комплекс услуг по данной цене.
Выбор хорошего диджитал-агентства — это залог успешного продвижения компании в интернете. С агентством интернет-маркетинга Netrocket вам можно больше не искать компромиссов между ценой и качеством. Здесь вы получите полный комплекс услуг, приятный сервис и гарантию отличного результата.