Названы причины из-за которых не стоит переводить автомобиль на газ

Установка ГБО сейчас является одним из самых популярных способов сэкономить на топливе. Расход зачастую оказывается тот же, но стоимость газа выходит почти в 2 раза дешевле бензина.

Но у ГБО есть и ряд серьезных недостатков, которые могут негативно отразиться как на автомобиле, так и на особенностях его эксплуатации. Эксперты составили ТОП-7 причин не ставить автогаз на свой автомобиль, пишут Подробности.

Малолитражка

Если у вас малолитражный и компактный автомобиль, то установка ГБО не выгодна абсолютно. Расход на таких автомобилях и так невысокий. К тому же крохотный багажник будет отдан целиком под газовый баллон. Кроме того, такой баллон имеет скромный заправочный объем — значит, и проезжать на газе будете меньше, а заправляться чаще.

Авто на гарантии

Если вы недавно купили автомобиль, то ставить ГБО не рекомендуется, так как в таком случае вы лишитесь гарантии – автопроизводители запрещают несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля. Если вы проигнорируете это требование, то мгновенно лишитесь гарантии.

Нечасто ездите

Если вы в год наезжаете не более 10 тысяч километров, например, “с дачи – на дачу”, то сэкономить на ГБО не получится – оно будет очень долго окупаться.

Газовое оборудование необходимо сперва купить, установить и узаконить – каждый этап требует денег. Прибавьте сюда стоимость обслуживания на определенном сервисе: опрессовку, замену фильтров, регулировку редукторов.

При расходе 10 л/100 км и пробеге 20 тысяч км/год ГБО окупится лишь через 4–5 лет. Так что газ выгоден только при очень солидных расходах топлива или дальних и частых поездках.

Трудности с продажей

Продать автомобиль с ГБО сложно. Покупатели знают, что на газовое топливо переходят только при космических пробегах и суровой эксплуатации машины, а значит, автомобиль, скорей всего, изношен. Покупатель будет придираться к каждой мелочи и сбивать цену.

Падение динамики

После установки ГБО о прежней динамике придется забыть. Двигаясь на газе, можно заметить, как у автомобиля появилось ограничение скорости (не выше 120 км/ч), а сам он начал набирать скорость гораздо медленнее.

Кроме того, при работе на газе в двигателе чаще прогорают седла и клапаны.

Не забывайте, что нормально запускаться в любую погоду переделанный мотор все равно будет только на бензине, так что на него в любом случае придется тратиться.

Подземный гараж

В непроветриваемом помещении автомобили с ГБО представляют опасность. Газ в случае утечки скапливается внизу (он тяжелее воздуха) — угроза взрыва вполне реальна.

Трансформируемый салон

Поскольку баллон займет свое место как монолит, о трансформациях салона придется забыть. Во всяком случае, ограничены эти возможности будут очень сильно. Ни велосипед не перевезти, ни комод, ни даже большую детскую коляску.

фото: из открытых источников