Некачественные продукты: куда жаловаться днепрянам?

Жертвой обмана при покупке можно стать не только на стихийном базаре, в сомнительном ларьке, но и в супермаркете. Специалисты Днепра советуют всегда обращать внимание на условия хранения продуктов в магазинах.

Например, многие продукты должны храниться при определенном температурном режиме (шоколад — до +18°С). В супермаркетах же температура хранения может достигать +28°С. При этом, зачастую посредине торгового зала выставляются продукты, которые требуют специальных условий хранения, например, майонезы. Это является нарушением условий хранения товара.

Продукты питания подлежат обмену, только если они некачественные или с браком. Всегда сохраняйте чек от покупки, как минимум, до тех пор, пока вы не употребите продукты в пищу. Также жители Днепропетровщины могут пожаловаться на несоответствующее качество пищевых продуктов.

«Для начала нужно найти на сайт Госпродпотребслужбы в области hdp.consumer.gov.ua. Там указаны номера горячей линии, а также есть возможность подать жалобу (заявку). Сделать это можно в разделе «Звернення громадян» — «Електронне звернення». Следует отметить, что заявка будет рассмотрена только в том случае, если заявитель правильно ее заполнит. Под «правильно» я имею в виду ответить на все вопросы в заявке», — сказал начальник ГУ Государственной службы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей в Днепропетровской области Андрей Кондратьев.

Если вам продали товар ненадлежащего качества и не предупредили об этом, вы можете потребовать уменьшение цены или  замены на товар аналогичной марки