Одеяло из футболок, батончики из сверчков: самые странные и самые успешные стартапы

Считается, что девять из десяти стартапов умирают. Каждому десятому везет, но есть такие, которым везет вдвойне, сообщает reklamaster.com. Аналитическая компания CB Insights основной причиной неудач стартапов называет невозможность найти целевую аудиторию. На стадии идеи любая, даже самая сумасшедшая мысль, имеет право на жизнь. Но изредка они становятся полноценным бизнесом, который приносит деньги.

  1. Potato Parcel

24-летний Алекс Крэйг запустил стартап Potato Parcel в мае 2015 года. Девушка Крэйга говорила ему, что это «самая тупая идея в мире». Спустя два дня Potato Parcel принесла предпринимателю $2 000 прибыли. Сообщения, которые заказывали клиенты на сайте, Крэйг писал маркером на картофелине и отправлял продукт по почте. За одну картофелину с сообщением он брал от $8 до $10.

Пять месяцев спустя Крэйг продал бизнес предпринимателю Риаду Бекиту за $40 000, который вывел Potato Parcel на новый уровень. Теперь компания покупает картофель и пишет сообщения гелевой ручкой. В феврале продажи составляли $1 000 в день.

На праздники компания предлагает адаптированные картофелины. Например, к Хэллоину картофелины были оформлены под тыквы.

  1. Project Repeat

Целевой аудиторией Project Repeat являются люди, у которых собралось слишком много ненужных футболок. Компания присылает клиенту подробную инструкцию о том, как ему упаковать свои футболки и какое их количество понадобится, чтобы сшить одеяло.

Для одеяла размером 1,2×1,2 метра понадобится 16 футболок стандартного размера. Но несмотря на то, что для одеяла используются материалы клиента, услуги компании обойдутся минимум в $75. Одеяло размера «кинг-сайз» стоит $239, a для его создания понадобится 64 футболки.

В 2012 году в компанию инвестировали  $30 000. Сейчас оборот Project Repeat составляет $4-5 млн и компания помогает своим клиентам избавиться от сотен тысяч ненужных футболок ежегодно.

  1. Chapul

Первые инвестиции предприниматель Пэт Кроули получил на американском шоу Shark Tank, которое является Меккой для бизнесменов с необычными идеями. Инвестор Марк Кьюбан дал Кроули $50 000 на открытие бизнеса по производству протеиновых батончиков из сверчков.

Сверчков Chapul использует в качестве основы для батончиков, перемалывая насекомых в муку. В состав также входят орехи, мёд, шоколад и подсластители. Компания продаёт батончики через сайт, а также в 50 розничных точках по всей территории США и Канады.

На первый взгляд, довольно сумасшедшая идея вполне может стать решением для пищевого кризиса в будущем. Chapul — не единственная компания на рынке батончиков из насекомых.

         4. KissTixx

Шоу Shark Tank и инвестиции Марка Кьюбана дали жизнь еще одному специфическому стартапу KissTixx. Компания занимается продажей бальзама для губ. В каждой упаковке — два бальзама с разными вкусами. Когда два человека с бальзамом на губах целуются, происходит химическая реакция. В итоге во время поцелуя оба человека ощущают новый вкус, получившийся в результате реакции.

Инвестиции Кьюбана в размере $200 000 помогли KissTixx в первое время. Сейчас продукция компании продаётся в 50 розничных сетях по всему США. Есть три вкуса: «Огонь и лёд», «Малина и лимонад» и «Клубничный дайкири и пина колада» стоимостью от $9 до $11.

         5. Loliware

Челси Бриганти и Лэй Такер создали Loliware, чтобы бороться с загрязнением окружающей среды. Обе предпринимательницы до этого работали в сфере индустриального дизайна и хотели создать экологически чистую альтернативу повседневным вещам.

Так получились кружки Loliware, которые полностью сделаны из биоразлагаемых материалов. Каждый из 5 комплектов кружек обладает своим вкусом, и после использования их можно съесть.

«Только американцы каждый год выбрасывают 25 миллиардов пластиковых кружек. Мы хотели найти решение этой проблемы», —говорят Бриганти и Такер. Сейчас продукция Loliware продаётся в 40 странах мира, а в 2015 году компания привлекла инвестиции на шоу Shark Tank. Инвесторы Марк Кьюбан и Барбара Коркоран выкупили25% компании за $600 000.

 

 

Добавить комментарий