Почему люди дарят плохие подарки – исследование

Группа экспертов по маркетингу провела исследование и выяснила, что делает подарок действительно плохим и по каким причинам люди покупают такие презенты для своих близких, пишут “Подробности”.

 Исследователи предположили, что одной из причин появления плохих подарков является то, что даритель и получатель сосредотачиваются на разных вещах. Даритель ориентируется на само вручение подарка, желая удивить или произвести впечатление на получателя, в то время как получатель фокусируется на долгосрочной полезности или практичности дара.

Слідкуйте за нами в Telegram та Viber !

Таким образом, по словам специалистов, наблюдается несоответствие между процессами мышления и мотивацией дарителей и получателей. К примеру, пылесос в качестве подарка мало кого поразит, однако он будет использоваться в течение длительного времени.

Кроме того, специалисты провели исследование, чтобы выявить общие черты плохих подарков. Выяснилось, что такими оказываются презенты, которые были вручены в надежде удивить получателя, в то время как последний предпочел бы принять в дар что-то из вещей, заранее записанных в списке желаний.

Більше на нашому каналі в  YouTube, та на сторінках у  Facebook, Instagram!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *